Роликовый подшипник NU1015 M

Подшипник NU1015 M

NU1015 M — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 115x75x20 номер основного исполнения NU1015.

Производится брендами: AST, NKE, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU1015 M

ОбозначениеМодификация
NU1015

Основное конструктивное исполнение.

NU1015 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1015 MC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NU 1015 ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

NU1015-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU1015-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU1015/73.333

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU1015M/HC5C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 1015 M/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU1015 M

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
75мм
dВнутренний диаметр
115мм
BШирина
20мм
mМасса
0.752 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
115x75x20мм
Размер (D1)
100.4мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
71 кН
PuПредел усталостной прочности
8.5 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
58.3 кН
Частота вращения номинальная
6700 об/мин
nGПредельная частота вращения
6700 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.1

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
80мм
Da max.Размер сопряженных деталей
109мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1мм
rb max.Размер сопряженных деталей
1мм
db min.Размер сопряженных деталей
87мм
da max.Размер сопряженных деталей
83мм
Размер (r1.2 min.)
1.1мм
Размер (r3.4 min.)
1мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
3мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU1015 M/NU1015 M1/NU1015 MC3

Прочие характеристики

F
85мм

Аналоги по размеру 115x75x20

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6015-2Z (FAG, NKE, SKF, ZEN)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6015-2RS1 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6015 M (SKF)

Подшипник шариковый радиальный однорядный 6015-RZ (ISB, SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6015-RS1 (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7015 ACB/HCP4A (SKF)

Яндекс.Метрика