Главная > Цилиндрические>NU1013 ML
NU1013 ML — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 100x65x18 номер основного исполнения NU1013.
Производится брендами: NKE, SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
NU1013 | Основное конструктивное исполнение. |
NU1013 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. M = массивный латунный сепаратор. |
NU1013 M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. M = массивный латунный сепаратор. |
NU1013-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU 1013 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне. |
NU1013-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. MPA = Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU 1013 ECPH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне. |
NU1013ECP/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU 1013 ECP/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным роликовым / концевым фланцевым контактом. P = Формованная литьем сепаратор из армированного стекловолокном полиамида 6,6, по центру ролика. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Прочие характеристики
Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7013 ACB/HCP4AL (SKF)
Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7013 ACE/P4AL (SKF)
Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7013 ACE/HCP4AH1 (SKF)
Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7013 ACB/P4AL (SKF)
Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7013 ACE/HCP4AL (SKF)
Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7013 ACB/P4A (SKF)