Главная > Цилиндрические>NU1011 ECP
NU1011 ECP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 90x55x18 номер основного исполнения NU1011.
Производитель: SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
NU1011 | Основное конструктивное исполнение. |
NU1011FM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. |
NU1011 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. M = массивный латунный сепаратор. |
NU1011-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU1011-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU1011-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. MPA = Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU1011ECM/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU 1011 ECP/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным роликовым / концевым фланцевым контактом. P = Формованная литьем сепаратор из армированного стекловолокном полиамида 6,6, по центру ролика. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. |
NU 1011 ECML/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. ML = монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. С3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Прочие характеристики
Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7011 ACE/P4A (SKF)
Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7011 ACE/HCP4AL1 (SKF)
Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7011 ACE/HCP4AH1 (SKF)
Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7011 ACE/HCP4A (SKF)
Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7011 CB/HCP4AL (SKF)
Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7011 ACB/P4A (SKF)