Роликовый подшипник NNU4922 S.K.M.SP

Подшипник NNU4922 S.K.M.SP

NNU4922 S.K.M.SP — Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный, импортное производство по ISO стандарту, размер 110x150x40 номер основного исполнения NNU4922.

Производится брендами: FAG, SKF.

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

SK = Толкатель клапана стержня, с шестиугольным гнездом.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NNU4922 S.K.M.SP

ОбозначениеМодификация
NNU4922

Основное конструктивное исполнение.

NNU4922MB

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

NNU4922 V

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NNU 4922 K

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NNU4922K V

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NNU4922/W33

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NNU4922MBKR

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NNU4922K/W33

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NNU4922C1NAP4

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

C1NAP4 = C1NA = Внутренний радиальный зазор без взаимозаменяемости для цилиндрического роликоподшипника. P4 = класс точности ISO P4.

NNU 4922 SPW33

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

SP = Специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров приблизительно до P5, точность хода приблизительно до P4. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NNU4922-S-M-SP

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

SP = Специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров приблизительно до P5, точность хода приблизительно до P4.

NNU4922KC1NAP4

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

C1NAP4 = C1NA = Внутренний радиальный зазор без взаимозаменяемости для цилиндрического роликоподшипника. P4 = класс точности ISO P4.

NNU4922 B.SP.W33

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

B/SP W33 = B = (Сегментный тип клетки, код M) Существующая стандартная конструкция с медным сепаратором двойного типа. SP = Специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров приблизительно до P5, точность хода приблизительно до P4. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NNU 4922 K/SPW33

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

K = коническое отверстие, конус 1:12. SP = Специальный класс точности для подшипников станков, Точность измерений приблизительно до P5, точность измерения приблизительно до P4. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NNU 4922 BK/SPW33

Двухрядный цилиндрический роликоподшипник. Коническое отверстие позволяет регулировать внутренний зазор. Имеются масляная канавка и масляное отверстие в центре наружного кольца.

K = коническое отверстие, конус 1:12. SP = Специальный класс точности для подшипников станков, Точность измерений приблизительно до P5, точность измерения приблизительно до P4. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NNU4922 S.K.M.SP

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
150мм
dВнутренний диаметр
110мм
BШирина
40мм
mМасса
2.01 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.1мм
Размеры
110x150x40мм
Размер (D1)
135.8мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
132000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
270000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
42500 NN
nG FettПредельная частота вращения при консистентной смазке
5000 1/min1/min
nG OlПредельная частота вращения для масляно-воздушного смазывания
6000 1/min для системы смазывания минимальным количеством масла1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
116мм
Da max.Размер сопряженных деталей
144мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1мм
Db min.Размер сопряженных деталей
mm
Осевое перемещение из среднего положения (s)
1.5мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NNU4922 B/SP/W33/NNU4922 S.K.M.SP

Прочие характеристики

F
123мм

Аналоги по размеру 110x150x40

Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный NNC4922 V (CX, ISO, NKE)

Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный NNCL4922 V (CX, ISO, NKE)

Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на наружном кольце 4162922

Яндекс.Метрика