Роликовый подшипник NJ408-M1 + HJ408

Подшипник NJ408-M1 + HJ408

NJ408-M1 + HJ408 — Цилиндрический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения 408.

Производитель: FAG.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NJ408-M1 + HJ408

ОбозначениеМодификация
NJ408

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

N 408

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH408
NU408

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

N408 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

M = массивный латунный сепаратор.

NF 408

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NP 408
NJ408-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU408-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP 408

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NJ408 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU408 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP408-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 408 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NJ 408 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 408 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 408 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU 408 M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

A = внутренняя модификация конструкции.

NU 408 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ408 MA.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NJ408+HJ408

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU 408 M1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ408-M+HJ408

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NJ408-M1 + HJ408

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
40мм

Яндекс.Метрика