Роликовый подшипник NJ340-E-M6+HJ340-E

Подшипник NJ340-E-M6+HJ340-E

NJ340-E-M6+HJ340-E — Цилиндрический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения NJ340.

Производитель: NKE.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NJ340-E-M6+HJ340-E

ОбозначениеМодификация
NJ 340

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NJ340 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ340 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ340EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ340-E-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ340-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ340-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ340-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NJ340-E-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

NJ340-E-M1+HJ340-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ340-E-MA6+HJ340-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ340-E-MPA+HJ340-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NJ340-E-M6+HJ340-E

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
420мм
dВнутренний диаметр
200мм
mМасса
62.7 кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
1223 кН
C0Статическая грузоподъемность
1595 кН

Аналоги по размеру 200x420x0

Цилиндрический роликоподшипник NJ3340 (CX, ISO)

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJG2340VH (SKF)

Цилиндрический роликоподшипник NP2340 (CX, ISO)

Цилиндрический роликоподшипник NP340 E (CX)

Цилиндрический роликоподшипник NU3340 (CX, ISO, KOYO, NTN)

Цилиндрический роликоподшипник NU340-E-MA6 (NKE)

Яндекс.Метрика