Главная > Подшипники> Роликовые > Радиальные>NJ 340
NJ 340 — Цилиндрический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения NJ340.
Производится брендами: ISO, KOYO, NACHI, NTN.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
NJ340 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ340 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. M = массивный латунный сепаратор. |
NJ340EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ340-E-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ340-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ340-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NJ340-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. MPA = Механически обработанный латунный сепаратор. |
NJ340-E-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения. |
NJ340-E-M6+HJ340-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ340-E-M1+HJ340-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ340-E-MA6+HJ340-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NJ340-E-MPA+HJ340-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. MPA = Механически обработанный латунный сепаратор. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Цилиндрический роликоподшипник NJ3340 (CX, ISO)
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJG2340VH (SKF)
Цилиндрический роликоподшипник NP2340 (CX, ISO)
Цилиндрический роликоподшипник NP340 E (CX)
Цилиндрический роликоподшипник NU3340 (CX, ISO, KOYO, NTN)
Цилиндрический роликоподшипник NU340-E-MA6 (NKE)