Роликовый подшипник NJ2218 ECP

Подшипник NJ2218 ECP

NJ2218 ECP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 160x90x40 номер основного исполнения 2218.

Производится брендами: FAG, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NJ2218 ECP

ОбозначениеМодификация
2218

Основное конструктивное исполнение.

2218S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2218-K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

2218SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

C 2218

Тороидальные подшипники CARB.

NJ2218

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU2218

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

N 2218

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH2218
C2218M

Тороидальные подшипники CARB.

M = массивный латунный сепаратор.

2218 C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2218R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP2218

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

C2218KV

Тороидальные подшипники CARB.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NJ2218R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ2218DF

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

NU2218D2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

D = профиль наружного кольца, усовершенствованный, с увеличенной зоной несущей нагрузки и оптимизированными краевыми переходами.

2218-TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

2218-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

C 2218 K

Тороидальные подшипники CARB.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NUP2218R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

C 2218 V

Тороидальные подшипники CARB.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NH2218 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2218 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

2218 K.C3

K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NU 2218 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2218 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2218 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NCF2218 V

Однорядный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NJ 2218 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2218EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2218 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2218 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NUP2218 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2218EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU 2218 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NU 2218 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NUP2218 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

A = внутренняя модификация конструкции.

2218 K+H318

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJ2218 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2218 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 2218 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ 2218 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 2218 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2218-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 2218 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

BS2-2218-2CS

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2218 M (ISO)

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NJ2218-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

2218 K (ISO)

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NJ2218 ECP

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
90мм
dВнутренний диаметр
160мм
BШирина
40мм
mМасса
3.229 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
160x90x40мм
Размер (D1)
138.5мм
Размер (d1)
114мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
315 кН
PuПредел усталостной прочности
39 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
280 кН
Частота вращения номинальная
4500 об/мин
nGПредельная частота вращения
5000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.2

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
101мм
Da max.Размер сопряженных деталей
149мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2мм
db min.Размер сопряженных деталей
117мм
da max.Размер сопряженных деталей
104мм
Размер (r1.2 min.)
2мм
Размер (r3.4 min.)
2мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
2.6мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NJ2218 E.M1/NJ2218 E.M1.C3/NJ2218 E.TVP2/NJ2218 E.TVP2.C3/NJ2218 ECP/NJ2218 ECP/C3

Прочие характеристики

F
107мм

Аналоги по размеру 160x90x40

Подшипник роликовый сферический 22218 E (IBC, SKF)

Подшипник роликовый сферический 22218 EK (SKF)

Яндекс.Метрика