Главная > Подшипники> Роликовые > Радиальные>NJ216-E-TVP2 + HJ216-E
NJ216-E-TVP2 + HJ216-E — Цилиндрический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения 216.
Производитель: FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
E = Увеличенная грузоподъемность. TVP = (сегментная сепаратор, код P) = сплошная оконная сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66. Катание на роликах.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
Q216 | |
N216 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
UC216 | |
UK216 | |
NJ216 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
QJ216 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. |
NU216 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NH216 | |
EX216 | |
NJ216R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NP 216 | |
NU216R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
N216 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NF 216 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
BL 216 | |
NUP216 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
EX216G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
UC216L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
NJ216EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
UC216D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
UC216G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
NP216 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
UK216+H | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
UK216D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
UK216L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
NUP216R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NF216 E | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NH216 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
GW216PP2 | PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника. |
GW216PP5 | P5 = Подшипники 5-го класса точности DIN |
UC216-50 | |
UCS216D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
NU 216 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
QJ216 MA | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу. |
UK216G2H | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
NUP216EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
N216EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
BL 216 Z | Металлический экран с одной стороны. |
NJ 216 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ216EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
GW216PPB3 | PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника. B3 = Сферический наружный диаметр с эксцентриковый фиксирующим хомутом. |
GW216PPB4 | B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо. |
NJ216 ECJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. |
QJ216N2MA | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу. |
BL216 ZNR | Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника. |
N 216 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NUP 216 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. M = массивный латунный сепаратор. |
NU 216 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU216EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NUP 216 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
Габаритные размеры
Подшипник шариковый упорный 188816 (ГПЗ-20)
Радиальный шарикоподшипник M6216 (KOYO)
Радиальный шарикоподшипник M6216ZZ (KOYO)
Цилиндрический роликоподшипник NJ2216-E-TVP2 + HJ216-E (FAG)
Цилиндрический роликоподшипник NJ2216-E-MPA+HJ2216-E (NKE)
Цилиндрический роликоподшипник NJ2216-E-M6+HJ2216-E (NKE)