Роликовый подшипник N216-E-M6

Подшипник N216-E-M6

N216-E-M6 — Цилиндрический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 80x127x26 номер основного исполнения 216.

Производитель: NKE.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника N216-E-M6

ОбозначениеМодификация
N216

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q216
UK216
QJ216

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NJ216

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NH216
NU216

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EX216
UC216
NP 216
NUP216

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU216R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

N216 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF 216

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

BL 216
NJ216R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

UC216G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NP216 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK216+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK216D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK216L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NUP216R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF216 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH216 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX216G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC216L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NJ216EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UC216D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UCS216D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NU 216 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ216 MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

UK216G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NUP216EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N216EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

BL 216 Z

Металлический экран с одной стороны.

NJ 216 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

GW216PP2

PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника.

GW216PP5

P5 = Подшипники 5-го класса точности DIN

UC216-50
BL216 ZNR

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

N 216 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 216 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 216 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU216EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

QJ216 MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NUP 216 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

YAR216-2F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

N216 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BL 216 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

N 216 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника N216-E-M6

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
140мм
dВнутренний диаметр
80мм
BШирина
26мм
mМасса
1.54 кг
CШирина наружной обоймы
26мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2мм
Размеры
80x127.3x26мм
Размер (r2 min.)
2мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
157 кН
C0Статическая грузоподъемность
170 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
157 кН
nПредельная частота вращения
5600 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Размер (r3 min.)
2мм
Размер (r4 min.)
2мм
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
1.3
Внешний диаметр (E)
127.3мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Яндекс.Метрика