Роликовый подшипник N316 ECP

Подшипник N316 ECP

N316 ECP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 170x80x39 номер основного исполнения 316.

Производится брендами: FAG, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника N316 ECP

ОбозначениеМодификация
N316

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q316
NJ316

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EX316
UC316
UK316
N316E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ316

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NU316

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NH316
BL 316
NJ316R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 316
NU316T

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

NU316R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP316

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NF 316

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

EX316G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC316G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC316L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UC316D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NP316 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK316D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK316+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK316L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

N316 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP316R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF316 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH316 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 316 Z

Металлический экран с одной стороны.

NU 316 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 316 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

N316 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UCS316D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NU 316 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UEL316D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK316G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NU316TSL

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

N316EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ 316 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ316 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

QJ 316 N2

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

N2 = Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

BL316 ZNR

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

N316 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ316EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU 316 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 316 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU316 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NUP 316 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ316 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника N316 ECP

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
80мм
dВнутренний диаметр
170мм
BШирина
39мм
mМасса
3.909 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
170x80x39мм
Размер (d1)
110мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
142кН
C0Статическая грузоподъемность
290 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3600об/мин
PuПредел усталостной прочности
36 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
300 кН
Частота вращения номинальная
4300 об/мин
nGПредельная частота вращения
5000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.12

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
92мм
Da min.Размер сопряженных деталей
154мм
Da max.Размер сопряженных деталей
157мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2мм
rb max.Размер сопряженных деталей
2мм
da max.Размер сопряженных деталей
148мм
Размер (r1.2 min.)
2.1мм
Размер (r3.4 min.)
2.1мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
2.1мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник N 316 ECP/N 316 ECM

Прочие характеристики

E
151мм

Аналоги по размеру 170x80x39

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7316 BECBJ (FAG, SKF)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7316 BECBP (FAG, SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6316 2RS1 (NSK, SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6316-Z (CYSD, ISB, KOYO, NACHI, NKE)

однорядный радиальный шарикоподшипник INSOCOAT 6316/C3VL0241 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6316 M (SKF)

Яндекс.Метрика