Подшипник для корпуса ER205-14

Подшипник ER205-14

ER205-14 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 22x52x34 номер основного исполнения 205.

Производится брендами: FYH, KOYO.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника ER205-14

ОбозначениеМодификация
N205

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q205
ES205
EX205
N205E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

B 205
UB205
NJ205
UC205
NH205
NU205

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

FD205
CS205
NA205

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

RB205
UK205
SA205
ER205
SB205
US205
QJ 205

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

SUC205

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

BL 205
NF 205

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

CEX205

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

CES205

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

RUS205
MUC205

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

CUC205

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NUP205

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

CUS205

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NJ205R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

SA205F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

W205PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NP 205
NU205E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU205R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

BNT205
ASS205N

N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

US205G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

ES205G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

EX205G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NF205 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH205 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

N 205 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

YAT 205
NUP205R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

YET 205
KH205AE

A = внутренняя модификация конструкции.

UC205D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника ER205-14

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
52мм
dВнутренний диаметр
22.225мм
BШирина
34.1мм
mМасса
0.3 кг
CШирина наружной обоймы
19мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1мм
Размер (C)
5мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
0.5мм
Размеры
22.225x52x34.1мм
Размер (D2)
57.7мм
Размер (f)
1.07мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
14 кН
C0Статическая грузоподъемность
7.85 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
14 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
13.9

Присоединительные размеры

Резьба (G)
1/4-28UNF
Расстояние до действительного центра опоры (a)
2.38мм
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
14.3мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Другие размеры

Размер (S1)
19.8
Размер (S2)
5.5

Аналоги по размеру 22x52x34

Радиальный шарикоподшипник 1014KLLB (TIMKEN)

Подшипник для корпуса 1014KRR (TIMKEN)

Радиальный шарикоподшипник 1014KLL (TIMKEN)

Подшипник для корпуса 1014KL (TIMKEN)

Радиальный шарикоподшипник 1014KRRB (TIMKEN)

Подшипник для корпуса ER14 (TIMKEN)

Яндекс.Метрика