Главная > Подшипники> Шариковые> Радиальные>76-180201 У3С15
76-180201 У3С15 — Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением, отечественное производство по ГОСТ стандарту, размер 12x32x10 номер основного исполнения 180201.
Производитель: ГПЗ-4.
У3 = Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) С15 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
180201 | Основное конструктивное исполнение. |
180201 А | А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
180201 С9 | С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180201 С17 | С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-180201 У2 | У2 = Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). |
6-180201 С9 | С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
7-180201 С9 | С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180201 У2С9 | У2 = Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180201 С17 | С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
76-180201 С9 | С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
5-180201 У1С9 | У1 = Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180201 С9Ш1 | С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженные уровни вибрации. |
6-180201 Ш1С9 | Ш1 = Пониженные уровни вибрации. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180201 АС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-180201 У2С9 | У2 = Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
7-180201 У2С9 | У2 = Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180201 У2С21 | У2 = Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) С21 = В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления . Температурный режим от - 60 до +120. |
76-180201 У2С9 | У2 = Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-180201 У3С9 | У3 = Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
5-180201 Ш2У2С9 | Ш2 = Пониженные уровни вибрации. У2 = Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180201 У2С9Ш1 | У2 = Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженные уровни вибрации. |
6-180201 У3С9Ш1 | У3 = Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженные уровни вибрации и шума. |
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
Трамвайный вагон | КТМ-5М3 | Двери. привод дверей |
Трамвайный вагон | КТМ-5М3 | Пантограф |
Трактор | Т-150 | Сцепление/рычаг управления главной муфтой |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Подшипник шариковый радиально-упорный 7-201 (ГПЗ-4)
Подшипник шариковый радиальный 6-201 (ГПЗ-4)
Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 5-1201 (ГПЗ-2)
Подшипник шариковый радиальный 4-201 (ГПЗ-4)
Подшипник шариковый радиальный однорядный 201