Главная > Подшипники> Шариковые> Радиальные>6-209
6-209 — Подшипник шариковый радиальный, отечественное производство по ГОСТ стандарту, размер 45x85x19 номер основного исполнения 209.
Производитель: ГПЗ-20. ГПЗ-3.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
209 | Основное конструктивное исполнение. |
209 Ю | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
4-209 | |
209 А | А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
209 Е | E = Угол контакта 25 градусов. |
209E5 | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
209 Е5 | Е5 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора. |
209 ГА | Г = Сепаратор из черных металлов. |
209 БТ | Б = Бронзовый сепаратор. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
209 Ю4 | Ю4 = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. |
209 А2 | А2 = Увеличенная грузоподъемность подшипника. |
209 К5 | К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
209 АК | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
25-209 | |
209 БТ1 | Б = Бронзовый сепаратор. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
4-209 А | А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
5-209 А | А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
6-209 Ю | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
209 ЕШ1 | Ш1 = Пониженные уровни вибрации. |
209 АШ2 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. Ш2 = Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-209 А | А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
209 ЕШ2 | E = Угол контакта 25 градусов. Ш2 = Пониженые уровни вибрации и шума. |
209 АК5 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
209 АС3 | С3 = В подшипнике используется смазка ВНИИНП-210 для тяжелонагруженных тихоходных подшипников. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-209 ГА | Г = Сепаратор из черных металлов. |
6-209 Е5 | Е5 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора. |
6-209 К5 | К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
209 А1Ш1 | А1 = Увеличенная грузоподемность подшипника. Ш = Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-209 А1 | А1 = Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
70-209 А | А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
209 БУТ1 | Б = Бронзовый сепаратор. У = Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
76-209 Е | E = Угол контакта 25 градусов. |
8-209 А2 | А2 = Увеличенная грузоподъемность подшипника. |
8-209 Е5 | Е5 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора. |
80-209 А2 | А2 = Увеличенная грузоподъемность подшипника. |
26-209 Ю2 | Ю2 - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
35-209 Ю4 | Ю4 = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. |
36-209 Ю8 | Ю8 - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
5-209 БТУ | Б = Бронзовый сепаратор. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
6-209 ГА1 | Г = Сепаратор из черных металлов. |
6-209 БА1 | А1 = Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
6-209 БТ1 | Б = Бронзовый сепаратор. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
70-209 А2 | А2 = Увеличенная грузоподъемность подшипника. |
26-209 Ю6 | Ю6 = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. |
45-209 БТ1 | Б = Бронзовый сепаратор. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
5-209 Б1Т1 | Б = Бронзовый сепаратор. 1 = Измененная конструкция сепаратора. Т1 = Температура отпуска колец 225 градусов, номинальная температура работы подшипника 180 градусов. |
5-209 БУТ1 | Б = Бронзовый сепаратор. У = Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
6-209 ГА1П | Г = Сепаратор из черных металлов. |
75-209 ЕШ2 | E = Угол контакта 25 градусов. Ш2 = Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-209 БТ1 | Б = Бронзовый сепаратор. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
Трактор | ДТ-20 | Вал отбора мощности |
Трактор | Т-25 | Вал отбора мощности |
Трактор | МТЗ-80Л | Вал отбора мощности задний/барабан шестерни солнечной. опоры передняя и задняя |
Трактор | МТЗ-80 | Вал отбора мощности задний/барабан шестерни солнечной. опоры передняя и задняя |
Трактор | МТЗ-82Л | Вал отбора мощности задний/барабан шестерни солнечной. опоры передняя и задняя |
Трактор | МТЗ-82 | Вал отбора мощности задний/барабан шестерни солнечной. опоры передняя и задняя |
Трактор | ТТ-4М-01 | Валик привода топливного насоса |
Трактор | ТТ-4М | Валик привода топливного насоса |
Трактор | К-701 | Двигатель/вал ведомый гидромуфты |
Трактор | Т-75 | Двигатель/вал ведомый механизма передаточного двигателя пускового. опора задняя |
Трактор | К-701 | Двигатель/вал ведущий гидромуфты |
Трактор | МТЗ-2 | Двигатель/привод генератора. опоры передняя и задняя |
Трактор | МТЗ-5 | Двигатель/привод генератора. опоры передняя и задняя |
ВАЗ | 2123 Niva 1998-2002 | Дифференциал/опоры правая и левая |
ВАЗ | 21231 Niva 1999 | Дифференциал/опоры правая и левая |
ВАЗ | 21236 Chevrolet Niva 1.7i 2002 | Дифференциал/опоры правая и левая |
Трактор | Т-40А | Коническая пара коробки передач |
Трактор | Т-40 | Коническая пара коробки передач |
Косилка | КПС-5Г | Коробка главная |
Трактор | Т-40АМ | Коробка передач с дифференциалом |
Трактор | Т-40АНМ | Коробка передач с дифференциалом |
Трактор | Т-40М | Коробка передач с дифференциалом |
Автопогрузчик | 4014 | Коробка переключения передач |
Автопогрузчик | 4016 | Коробка переключения передач |
Автопогрузчик | 4017 | Коробка переключения передач |
Автопогрузчик | 4043М | Коробка переключения передач |
Автопогрузчик | 4045Р | Коробка переключения передач |
Автопогрузчик | 4065 | Коробка переключения передач |
Трактор | ТТ-4М-01 | Маховик |
Трактор | ТТ-4М | Маховик |
Трактор | МТЗ-2 | Механизм гидравлический/опора задняя |
Трактор | К-701 | Мост ведущий |
Трактор | К-744Р2 | Мост ведущий |
Трактор | МТЗ-82Л | Мост передний ведущий/редуктор передачи конечной |
Трактор | МТЗ-82 | Мост передний ведущий/редуктор передачи конечной |
Трактор | Т-40АМ | Мост передний ведущий/шестерня ведущая |
Трактор | Т-40АНМ | Мост передний ведущий/шестерня ведущая |
Трактор | Т-40А | Мост передний ведущий/шестерня ведущая передачи главной |
Трактор | Т-4А | Насос топливный/валик |
Мототехника | Днепр-11 | Передняя опора коленчатого вала |
Мототехника | МТ10-36 Днепр | Передняя опора коленчатого вала |
Комбайн | Дон-680 | Редуктор вальцов верхних |
Комбайн | Дон-680 | Редуктор цилиндрический |
Трактор | Т-75 | Сцепление/вал муфты главной. опора передняя |
Станкостроение |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Конструкция и исполнение
Подшипник роликовый сферический 20209 (FAG, ISO, SIGMA)
Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1209 (ГПЗ-23. ГПЗ-8)
Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2209 (ГПЗ-4)
Подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами 80209 (ГПЗ-20. АПП)
Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с трехточечным контактом 126209