Подшипник шариковый 36-207 Ю1

Подшипник 36-207 Ю1

36-207 Ю1 — Подшипник шариковый радиальный однорядный, отечественное производство по ГОСТ стандарту, размер 35x72x17 номер основного исполнения 207.

Производитель: ГПЗ-1.

Ю1 - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 36-207 Ю1

ОбозначениеМодификация
207

Основное конструктивное исполнение.

207 Р

Р = Детали подшипника из теплостойких (быстрорежущих) сталей.

207 А

А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

207 Т

Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

207 Б

Б = Бронзовый сепаратор.

5-207
207 Е

E = Угол контакта 25 градусов.

207 Е5

Е5 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора.

207 К6

К6 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

207 АК

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

207 АШ

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. Ш = Пониженые уровни вибрации и шума.

70-207
75-207
207 БТ

Б = Бронзовый сепаратор. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

207 К5

К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

207 Ш1

Ш1 = Пониженные уровни вибрации.

207 АЕ

А = Увеличенная грузоподъемность подшипника. Е = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.).

207 Ю1

Ю1 - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

207 К5У

К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

6-207 А

А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

207 АС3

С3 = В подшипнике используется смазка ВНИИНП-210 для тяжелонагруженных тихоходных подшипников. Температурный режим от - 60 до +250.

207 АК5

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

207 АШ1

Ш1 = Пониженные уровни вибрации.

207 ГА7

Г = Сепаратор из черных металлов.

6-207 Ю

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

207 АЕ1

А = Увеличенная грузоподъемность подшипника. Е1 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.).

6-207 АЕ

А = Увеличенная грузоподъемность подшипника. Е = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.).

6-207АЕ1

А = Увеличенная грузоподъемность подшипника. Е1 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.).

6-207 Е1

E1 = Увеличенная грузоподьемность подшипника.

7-207 К5

К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

70-207 А

А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

26-207 Р

Р = Детали подшипника из теплостойких (быстрорежущих) сталей.

36-207 Р

Р = Детали подшипника из теплостойких (быстрорежущих) сталей.

36-207 Ю

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

4-207 К5

К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

207 Б2Т1

Б2 = Бронзовый сепаратор. Т1 = Температура отпуска колец 225 градусов, номинальная температура работы подшипника 180 градусов.

8-207 Е5

Е5 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора.

5-207 К5

К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

5-207 ЕШ

Ш = Пониженые уровни вибрации и шума.

85-207 Е

E = Угол контакта 25 градусов.

6-207 Е5

Е5 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора.

6-207 АК

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

6-207 К5

К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

6-207 ГА2

Г = Сепаратор из черных металлов.

6-207 БА7

Б = Бронзовый сепаратор.

6-207 ГА9

Г = Сепаратор из черных металлов.

6-207 БА2

А2 = Увеличенная грузоподъемность подшипника.

6-207 ГА7

Г = Сепаратор из черных металлов.

25-207 БТ

Б = Бронзовый сепаратор. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

6-207 АШ1

Ш1 = Пониженные уровни вибрации.

Применение подшипника

ТехникаМодельАгрегат
Иж412Дифференциал заднего ведущего моста
Иж427Дифференциал заднего ведущего моста
Иж434Дифференциал заднего ведущего моста
Москвич412Дифференциал заднего ведущего моста
Москвич434Дифференциал заднего ведущего моста
МАЗ7410Система охлаждения двигателя
Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 36-207 Ю1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
72мм
dВнутренний диаметр
35мм
BШирина
17мм
mМасса
0.336 кг
CШирина наружной обоймы
17мм

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 35x72x17

Подшипник роликовый сферический 20207 (FAG, ISO, SIGMA)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1207 (ГПЗ-23. ГПЗ-8)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2207 (ГПЗ-10)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180207 (ГПЗ-14. ГПЗ-23)

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с трехточечным контактом 126207

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 36207 (ГПЗ-23)

Яндекс.Метрика