Главная > Подшипники> Шариковые> Радиальные сферические>8-207 Е5
8-207 Е5 — Подшипник шариковый радиальный, отечественное производство по ГОСТ стандарту, размер 35x72x17 номер основного исполнения 207.
Производитель: ГПЗ-3.
Е5 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
207 | Основное конструктивное исполнение. |
5-207 | |
207 Е | E = Угол контакта 25 градусов. |
207 Р | Р = Детали подшипника из теплостойких (быстрорежущих) сталей. |
207 А | А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
207 Т | Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
207 Б | Б = Бронзовый сепаратор. |
207 АЕ | А = Увеличенная грузоподъемность подшипника. Е = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
207 Ю1 | Ю1 - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
207 Е5 | Е5 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора. |
207 К6 | К6 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
207 АК | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
207 АШ | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. Ш = Пониженые уровни вибрации и шума. |
70-207 | |
75-207 | |
207 БТ | Б = Бронзовый сепаратор. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. |
207 К5 | К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
207 Ш1 | Ш1 = Пониженные уровни вибрации. |
207 АШ1 | Ш1 = Пониженные уровни вибрации. |
207 ГА7 | Г = Сепаратор из черных металлов. |
6-207 Ю | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
207 АЕ1 | А = Увеличенная грузоподъемность подшипника. Е1 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
207 К5У | К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
207 АС3 | С3 = В подшипнике используется смазка ВНИИНП-210 для тяжелонагруженных тихоходных подшипников. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-207 А | А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
207 АК5 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
5-207 ЕШ | Ш = Пониженые уровни вибрации и шума. |
85-207 Е | E = Угол контакта 25 градусов. |
6-207 Е5 | Е5 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора. |
6-207 АК | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-207 К5 | К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-207 АЕ | А = Увеличенная грузоподъемность подшипника. Е = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
6-207АЕ1 | А = Увеличенная грузоподъемность подшипника. Е1 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
6-207 Е1 | E1 = Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
7-207 К5 | К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
70-207 А | А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
26-207 Р | Р = Детали подшипника из теплостойких (быстрорежущих) сталей. |
36-207 Р | Р = Детали подшипника из теплостойких (быстрорежущих) сталей. |
207 Б2Т1 | Б2 = Бронзовый сепаратор. Т1 = Температура отпуска колец 225 градусов, номинальная температура работы подшипника 180 градусов. |
36-207 Ю | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
4-207 К5 | К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
5-207 К5 | К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
85-207 Ю7 | Ю7 = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. |
207 ГА2Т1 | Г = Сепаратор из черных металлов. |
5-207 ЕШ2 | E = Угол контакта 25 градусов. Ш2 = Пониженые уровни вибрации и шума. |
207 К5Ш2У | Ш2 = Пониженные уровни вибрации. У = Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) |
6-207 БА9 | Б = Бронзовый сепаратор. |
05-207 К5 | К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-207 ГА2 | Г = Сепаратор из черных металлов. |
6-207 БА7 | Б = Бронзовый сепаратор. |
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
Трактор | Т-40 | Вал осевой цапфы |
БелАЗ | 75211(180т) | Генератор-дизель |
Трактор | Т-16 самоходное шасси | Колесо переднее/кулак полуоси |
Трактор | ДТ-20 | Кулак поворотный |
ГАЗ | САЗ 4509 | Кулак поворотный/шкворень |
ГАЗ | 4301 | Кулак поворотный/шкворень |
Трактор | Т-16 самоходное шасси | Кулак полуоси колеса переднего |
Трактор | Т-16 | Кулак полуоси колеса переднего |
Трактор | Т-25 | Мост передний |
Трактор | Т-25А | Мост передний/ось кулака поворотного |
КАвЗ | 3100 | Система рулевого управления |
ЛиАЗ | 5256 | Система рулевого управления |
ЛиАЗ | 677Б | Система рулевого управления |
ЛиАЗ | 677В | Система рулевого управления |
ЛиАЗ | 677М | Система рулевого управления |
ЛиАЗ | 677П | Система рулевого управления |
ЛиАЗ | 677 | Система рулевого управления |
УРАЛ | 375ДМ | Система рулевого управления |
УРАЛ | 375Д | Система рулевого управления |
УРАЛ | 377 | Система рулевого управления |
УРАЛ | 4320 | Система рулевого управления |
УРАЛ | 5557 | Система рулевого управления |
УРАЛ | 5920 | Система рулевого управления |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Подшипник роликовый сферический 20207 (FAG, ISO, SIGMA)
Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1207 (ГПЗ-23. ГПЗ-8)
Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2207 (ГПЗ-10)
Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180207 (ГПЗ-14. ГПЗ-23)
Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с трехточечным контактом 126207
Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 36207 (ГПЗ-23)