Подшипник роликовый 23180-E1A-K-MB1 + AH3180G-H

Подшипник 23180-E1A-K-MB1 + AH3180G-H

23180-E1A-K-MB1 + AH3180G-H — Подшипник роликовый самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 380x650x200 номер основного исполнения 23180.

Производитель: FAG.

80G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 23180-E1A-K-MB1 + AH3180G-H

ОбозначениеМодификация
23180

Основное конструктивное исполнение.

23180R

R = Наружное кольцо с фланцем .

23180E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

23180B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23180BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23180EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23180 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23180RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

23180YMB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23180W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23180CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23180CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23180 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180-B-MB

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

23180 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180 CA/W33

CA = цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. W33 = кольцевой паз и три отверстия для смазки на внешнем кольце.

23180-B-K-MB

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180 CAK/W33

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющее кольцо, центрированное на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180-E1A-MB1

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23180-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180-E1A-K-MB1

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23180-2CS5/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23180-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23180 KCW33+H3180

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180 KCW33+AH3180

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180-B-K-MB+H3180

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180 EKW33+OH3180

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180 EKW33+AOH3180

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180-B-K-MB+AH3180G

80G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

23180-K-MB-W33+AH3180

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180-K-MB-W33+OH3180-H

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180-E1A-K-MB1 + H3180-HG

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 23180-E1A-K-MB1 + AH3180G-H

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
650мм
dВнутренний диаметр
400мм
BШирина
200мм
mМасса
246 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
6мм
Размеры
380x650x200мм
Размер (D1)
571.4мм
bШирина канавки стопорного кольца
38мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
5000000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
8100000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
570000 NN
nGПредельная частота вращения
950 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
500 1/min1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.29
Y0Расчетный коэффициент
2.25
Y1Расчетный коэффициент
2.3
Y2Расчетный коэффициент
3.42

Присоединительные размеры

Расстояние до действительного центра опоры (a)
10мм
da min.Размер сопряженных деталей
426мм
Da max.Размер сопряженных деталей
624мм
ra max.Размер сопряженных деталей
5мм

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. стяжная втулка
AH3180G-H

Прочие характеристики

d1H
380мм
l
240мм
m1
35.1 Кг. стяжная втулка
ds
12.5мм
ns
23.5мм
d2G
Tr420X5

Аналоги по размеру 380x650x200

Подшипник роликовый сферический 30-3073776 К (ГПЗ-1)

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 3073776К (EPK)

Подшипник роликовый сферический 231SM380-MA (FAG)

Яндекс.Метрика