Подшипник роликовый 23180 CAK/W33

Подшипник 23180 CAK/W33

23180 CAK/W33 — Сферический роликоподшипник с цилиндрическими и коническими отверстиями, импортное производство по ISO стандарту, размер 650x400x200 номер основного исполнения 23180.

Производится брендами: Rolek, SKF.

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющее кольцо, центрированное на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 23180 CAK/W33

ОбозначениеМодификация
23180

Основное конструктивное исполнение.

23180R

R = Наружное кольцо с фланцем .

23180E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

23180B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23180 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23180BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23180EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23180W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

23180YMB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23180RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23180CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23180CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23180 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180-B-MB

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

23180 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180 CA/W33

CA = цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. W33 = кольцевой паз и три отверстия для смазки на внешнем кольце.

23180-B-K-MB

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180-E1A-MB1

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23180-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180-E1A-K-MB1

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23180-2CS5/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23180 KCW33+H3180

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23180-B-K-MB+H3180

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180 EKW33+OH3180

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180 KCW33+AH3180

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180 EKW33+AOH3180

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180-B-K-MB+AH3180G

80G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

23180-K-MB-W33+AH3180

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180-K-MB-W33+OH3180-H

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23180-E1A-K-MB1 + H3180-HG

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23180-E1A-K-MB1 + AH3180G-H

80G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 23180 CAK/W33

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
650мм
dВнутренний диаметр
400мм
BШирина
200мм
mМасса
265кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
650x400x200мм
Размер (D1)
566мм
bШирина канавки стопорного кольца
22.3мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
7650 кН
PuПредел усталостной прочности
530 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
4864 кН
Радиальное биение/Разностейность (K)
12мм
Частота вращения номинальная
530 об/мин
nGПредельная частота вращения
950 1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.28
Y0Расчетный коэффициент
2.5
Y1Расчетный коэффициент
2.4
Y2Расчетный коэффициент
3.6

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
416мм
Da max.Размер сопряженных деталей
624мм
ra max.Размер сопряженных деталей
5мм
da max.Размер сопряженных деталей
475мм
Размер (r1.2 min.)
6мм

Прочие характеристики

d2
475мм
r1.2 min
5

Аналоги по размеру 650x400x200

Тороидальный роликовый подшипник CARB C 3180 M (SKF)

Тороидальный роликовый подшипник CARB C 3180 KM (SKF)

Яндекс.Метрика