Шариковый подшипник 2318

Подшипник 2318

2318 — Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 90x190x64 основное исполнение.

Производится брендами: AST, CX, FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NKE, NSK, Rolek, SKF, SNR.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 2318

ОбозначениеМодификация
2318K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

2318S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2318KM

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2318 M

M = массивный латунный сепаратор.

2318SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

C 2318

Тороидальные подшипники CARB.

C2318K

Тороидальные подшипники CARB.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

N 2318

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH2318
NU2318

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NJ2318

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU2318K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NU2318R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ2318R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP 2318

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NH2318 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2318R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ2318-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

2318 M.C3

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NJF2318 V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU 2318 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2318 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ 2318 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2318 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2318 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NJ2318 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NUP2318 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

NU2318 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NJ2318 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ2318 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NU2318EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2318 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2318 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NUP2318 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NJ2318 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU2318 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ2318 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2318-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 2318 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJG 2318 VH

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

UK218+H2318

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

2318 K.M.C3

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

UK318+H2318

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UKX18+H2318

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU2318-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2318 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 2318 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. ML = монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

2318 M (ISO)

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NUP 2318 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NU2318-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 2318

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
190мм
dВнутренний диаметр
90мм
BШирина
64мм
mМасса
7.76кг
CШирина наружной обоймы
64мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм
Размеры
90x190x64мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
3мм
Размер (r2 min.)
3мм
Размер (D1)
162.2мм
Размер (d1)
121мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
153 кН
C0Статическая грузоподъемность
57 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
154.000кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
2800 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3400 об/мин
nПредельная частота вращения
4500 об/мин
PuПредел усталостной прочности
2.5 kN
Частота вращения номинальная
6300 об/мин
nGПредельная частота вращения
4500 1/min
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
57.500N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
2.800
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
3.600

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.38
Y0Расчетный коэффициент
1.7
Y1Расчетный коэффициент
1.7
Y2Расчетный коэффициент
2.6
krРасчетный коэффициент
0.05
Y3Расчетный коэффициент
1.7

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
103
Da max.Размер сопряженных деталей
177
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5
Размер (r1.2 min.)
3мм
Radius (min.) (rs)
3.000
Standard Clearance
C0
Precision
A1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
103.0
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
177.0

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 2318 M.C3/2318 K.M.C3/2318 KM/C3/2318 M (ISO)/2318 KM /2318 M/C3
iКоличество дорожек качения
2шт
Материал
52100 Chrome steel (or equivalent)

Прочие характеристики

Bearing Type
double row self-aligning
r1.2 min
2.5

Аналоги по размеру 90x190x64

Подшипник роликовый сферический 22318 (FAG, FBJ, ISB)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 153618 (ГПЗ-11)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце 32618

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом 42618

Подшипник роликовый радиальный 52618 (ГОСТ)

Подшипник роликовый сферический 22318 CJ.W33 (FAG)

Яндекс.Метрика