Главная > Подшипники>23156-E1-K + H3156X
23156-E1-K + H3156X — Подшипник роликовый самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 260x460x146 номер основного исполнения 23156.
Производитель: FAG.
K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
23156 | Основное конструктивное исполнение. |
23156R | R = Наружное кольцо с фланцем . |
23156E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
23156B | B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо. |
23156BK | BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23156RK | К = Коническая посадка, конусность 1:12. |
23156EK | К = Коническая посадка, конусность 1:12. |
23156 K | К = Коническая посадка, конусность 1:12. |
23156W33 | W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23156 E1 | E1 = Проектирование повышенной емкости. |
23156RHA | R = Наружное кольцо с фланцем . |
23156YMB | MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. |
23156CAE4 | CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность. |
23156RHAK | К = Коническая посадка, конусность 1:12. |
23156 E1.K | E1 = Проектирование повышенной емкости. |
23156VMW33 | V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. M = обработанная латунная клетка, расположенная на элементах качения. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23156 CW33 | W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23156-B-MB | B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения. |
23156 KW33 | K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23156CAKE4 | CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. |
23156 E1.C3 | C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
23156MBKW33 | K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
TL23156CAE4 | CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность. |
23156VMKW33 | K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23156 KCW33 | W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23156 CC.W33 | Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение. |
TL23156CAKE4 | CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. |
23156-MB-W33 | MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23156-B-K-MB | BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23156 CCK.W33 | CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23156 CC.C3W33 | C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23156-K-MB.W33 | MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23156-2CS5/VT143 | 2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
23156 KCW33+H3156 | W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23156-2CS5K/VT143 | 2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
23156 KCW33+AH3156 | W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23156 EKW33+OH3156 | K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23156 EKW33+AOH3156 | K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23156-B-K-MB+AH3156G | BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23156-E1-K + AH3156G | E1 = Проектирование повышенной емкости. |
23156-K-MB-W33+AH3156 | MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23156-K-MB-W33+OH3156-H | MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Прочие характеристики