Роликовый подшипник 23156-B-K-MB

Подшипник 23156-B-K-MB

23156-B-K-MB — Подшипник роликовый сферический, импортное производство по ISO стандарту, размер 280x460x146 номер основного исполнения 23156.

Производитель: FAG.

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 23156-B-K-MB

ОбозначениеМодификация
23156

Основное конструктивное исполнение.

23156B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23156R

R = Наружное кольцо с фланцем .

23156E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

23156 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23156BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23156EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23156YMB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23156W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156 E1

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23156RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

23156CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23156RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23156CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23156 E1.K

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23156VMW33

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. M = обработанная латунная клетка, расположенная на элементах качения. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156-B-MB

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

23156 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156 E1.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23156MBKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL23156CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23156VMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

TL23156CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23156-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156 CCK.W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156-K-MB.W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156 CC.C3W33

C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156-2CS5/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23156-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23156 KCW33+H3156

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156 EKW33+OH3156

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156 KCW33+AH3156

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156-E1-K + H3156X

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23156 EKW33+AOH3156

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156-E1-K + AH3156G

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23156-B-K-MB+AH3156G

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156-K-MB-W33+AH3156

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156-K-MB-W33+OH3156-H

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 23156-B-K-MB

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
460мм
dВнутренний диаметр
280мм
BШирина
146мм
mМасса
121.8 кг
CШирина наружной обоймы
146мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
5мм
Размер (C)
39мм
Размеры
280x460x146мм
Размер (D1)
401.4мм
d1Диаметр элемента внутреннего кольца
260мм
Размер (I)
195
Размер (n)
17.7
Размер (d5)
9.5 об/мин
Размер (Dm)
362

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
2360 кН
C0Статическая грузоподъемность
4400 кН
PuПредел усталостной прочности
241kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
2360 кН
nПредельная частота вращения
1 100 об/мин
Частота вращения номинальная
780 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.32
Y0Расчетный коэффициент
2.07
Y1Расчетный коэффициент
2.12
Y2Расчетный коэффициент
3.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
300
Da max.Размер сопряженных деталей
440
ra max.Размер сопряженных деталей
4
db min.Размер сопряженных деталей
296
da max.Размер сопряженных деталей
321
ba min.Размер сопряженных деталей
12

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт

Аналоги по размеру 280x460x146

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 3003756 (SPZ-GROUP. ГПЗ-11)

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 3003756 Н (ГПЗ-11)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 3053756Н

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 3053756 (ГОСТ)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 3113756

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 3153756 (ГОСТ)

Яндекс.Метрика