Подшипник роликовый 23152-E1-K + AH3152G

Подшипник 23152-E1-K + AH3152G

23152-E1-K + AH3152G — Подшипник роликовый самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 240x440x144 номер основного исполнения 23152.

Производитель: FAG.

E1 = Проектирование повышенной емкости.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 23152-E1-K + AH3152G

ОбозначениеМодификация
23152

Основное конструктивное исполнение.

23152R

R = Наружное кольцо с фланцем .

23152E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

23152B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23152RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23152BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23152 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23152MB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23152W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152 E1

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23152MBK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152YMB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23152RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

23152CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23152RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23152MW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152-K-MB

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23152CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23152-E1-K

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23152VMW33

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. M = обработанная латунная клетка, расположенная на элементах качения. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL23152CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23152VMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152MBKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

TL23152CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23152 CCK/W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152 A.W33.MB

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152 CC.C3W33

C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152 CCK.C4W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152 CCK.C3W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152-2CS5/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23152 KCW33+H3152

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23152 EKW33+OH3152

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152 KCW33+AH3152

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152-K-MB+AH3152G

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23152-E1-K + H3152X

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23152 EKW33+AOH3152

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152 ACKMW33+H3152X

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23152-K-MB-W33+OH3152

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152-K-MB-W33+AH3152

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23152-2CS5K/VT143 + OH 3152 HTL

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 23152-E1-K + AH3152G

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
440мм
dВнутренний диаметр
260мм
BШирина
144мм
mМасса
87.2 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм
Размеры
240x440x144мм
Размер (D1)
382.7мм
bШирина канавки стопорного кольца
26мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
2600000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
3900000 NN
nGПредельная частота вращения
1500 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
870 1/min1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.32
Y0Расчетный коэффициент
2.07
Y1Расчетный коэффициент
2.12
Y2Расчетный коэффициент
3.15

Присоединительные размеры

Расстояние до действительного центра опоры (a)
7мм
da min.Размер сопряженных деталей
277мм
Da max.Размер сопряженных деталей
423мм
ra max.Размер сопряженных деталей
3мм

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. стяжная втулка
AH3152G

Прочие характеристики

d2
301.7мм
d1H
240мм
l
172мм
m1
15.1 Кг. стяжная втулка
ds
9.5мм
ns
17.7мм
d2G
Tr280X4

Аналоги по размеру 240x440x144

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 3013748АМНК (МПЗ)

Подшипник роликовый сферический 3013748 (ГПЗ-11)

Подшипник роликовый сферический 40-3013748 Т (ГПЗ-11)

Подшипник роликовый сферический 231SM240-MA (FAG)

Яндекс.Метрика