Шариковый подшипник 2315

Подшипник 2315

2315 — Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 75x160x55 основное исполнение.

Производится брендами: AST, CRAFT, CX, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NKE, NSK, Rolek, SIGMA, SKF, SNR.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 2315

ОбозначениеМодификация
2315S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2315 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

2315SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

2315 M

M = массивный латунный сепаратор.

C 2315

Тороидальные подшипники CARB.

C2315K

Тороидальные подшипники CARB.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NU2315

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

N 2315

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NJ2315

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NH2315
H 2315
NJ2315R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NU2315R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP2315

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NUP2315R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NU2315EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2315-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NH2315 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ 2315 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2315 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2315-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NJ2315 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2315EDF

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

NJF2315 V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU 2315 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2315ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NU2315 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2315 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ2315 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ2315 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NJ2315EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2315EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2315 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2315 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2315 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2315-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2315 K.M.C3

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NJG 2315 VH

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

UK215+H2315

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK315+H2315

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UKX15+H2315

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU2315-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP2315-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2315-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ2315-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

2315 K (ISO)

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NU 2315 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. ML = монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ 2315 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. ML = монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU2315-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

2315-K+H2315

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 2315

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
160мм
dВнутренний диаметр
75мм
BШирина
55мм
mМасса
4.77кг
CШирина наружной обоймы
55мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
Размеры
75x160x55мм
Размер (D1)
136.4мм
Размер (d1)
97.8мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2.1мм
Размер (r2 min.)
2.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
125 кН
C0Статическая грузоподъемность
43 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
125 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
3 400 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
4 300 об/мин
PuПредел усталостной прочности
2 kN
Частота вращения номинальная
7500 об/мин
nGПредельная частота вращения
5600 1/min
nПредельная частота вращения
5600 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
43.000N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
3.400
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
4.300

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.38
Y0Расчетный коэффициент
1.7
Y1Расчетный коэффициент
1.86
Y2Расчетный коэффициент
2.5
krРасчетный коэффициент
0.05
Y3Расчетный коэффициент
1.6

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
86
Da max.Размер сопряженных деталей
149
ra max.Размер сопряженных деталей
2
Размер (r1.2 min.)
2.1мм
Radius (min.) (rs)
2.100
Standard Clearance
C0
Precision
A1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
86.0
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
149.0

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 2315 M/2315 M/2315 ISO/2315 ISO/2315 K (ISO)/2315 K.M.C3
iКоличество дорожек качения
2шт
Материал
52100 Chrome steel (or equivalent)

Прочие характеристики

Bearing Type
double row self-aligning
r1.2 min
2

Аналоги по размеру 75x160x55

Подшипник роликовый сферический 22315 (FBJ, ISB, SKF)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 113615

Подшипник роликовый сферический 22315 E.C3 (SKF)

Подшипник роликовый сферический 22315 E1.K.C3 (SKF)

Подшипник роликовый сферический 22315 E1A.K.M (SKF)

Яндекс.Метрика