Подшипник роликовый 23144-E1-K + H3144X

Подшипник 23144-E1-K + H3144X

23144-E1-K + H3144X — Подшипник роликовый самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 200x370x120 номер основного исполнения 23144.

Производитель: FAG.

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 23144-E1-K + H3144X

ОбозначениеМодификация
23144

Основное конструктивное исполнение.

23144B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23144R

R = Наружное кольцо с фланцем .

23144E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

23144YM

Y = Штампованный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

23144RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23144EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23144 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23144BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

23144W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144YMB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23144CE4

С = Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

23144A2X

A = внутренняя модификация конструкции.

23144MBK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144-E1

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23144CKE4

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23144MW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144A2XK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23144RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23144 E1.K

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23144 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144-B-MB

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

23144EMW33

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144MBKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144 E1.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23144 CE4C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23144 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL23144CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23144EMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144 CC/W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

23144-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144-B-K-MB

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144CCW33MB

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

TL23144CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23144 E1.K.C3

K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

23144 CCK.W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144 A.W33.MB

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144 CC.C3W33

C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144 CCK.C3W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144-2CS5/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23144 KCW33+H3144

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23144 EKW33+OH3144

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144 KCW33+AH3144

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144-B-K-MB+AH3144

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144 EKW33+AOH3144

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144-E1-K + AH3144

E1 = Проектирование повышенной емкости.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 23144-E1-K + H3144X

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
370мм
dВнутренний диаметр
220мм
BШирина
120мм
mМасса
50.5 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм
Размеры
200x370x120мм
Размер (D1)
323мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1850000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
2700000 NN
nGПредельная частота вращения
1860 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
164000 N1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.31
Y0Расчетный коэффициент
2.1
Y1Расчетный коэффициент
2.15
Y2Расчетный коэффициент
3.2

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
353мм
ra max.Размер сопряженных деталей
3мм
db min.Размер сопряженных деталей
233мм
da max.Размер сопряженных деталей
253мм

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. закрепительная втулка
H3144X

Прочие характеристики

d2
254.8мм
Ba min.
10мм
d1H
200мм
c
35мм
Dm
280мм
l
161мм
m1
15.7 kg
ds
9.5мм
ns
17.7мм

Аналоги по размеру 200x370x120

Подшипник роликовый сферический 3013740 (ГПЗ-1)

Подшипник роликовый сферический 30-3013740 (ГПЗ-1)

Подшипник роликовый сферический 231SM200-MA (FAG)

Яндекс.Метрика