Шариковый подшипник 2312

Подшипник 2312

2312 — Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 60x130x46 основное исполнение.

Производится брендами: AST, CRAFT, CX, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NKE, NSK, Rolek, SIGMA, SKF, SNR.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 2312

ОбозначениеМодификация
2312S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

N2312

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NJ2312

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU2312

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

2312 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

2312SK

SK = Толкатель клапана стержня, с шестиугольным гнездом.

NF2312

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH2312
NJ2312R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2312 C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NUP2312

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU2312R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2312G15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NH2312 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2312EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2312 TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

NUP2312R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2312-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2312KG15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ 2312 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2312EJX

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EJ = стальной сепаратор.

NJ2312 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2312-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NJF2312 V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

2312 K.C3

K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NU 2312 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2312 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2312EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2312EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2312 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2312 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2312 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NU2312 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2312-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 2312 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP2312 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NU 2312 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

2312 TVH.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 2312 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJG 2312 VH

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

UK212+H2312

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK312+H2312

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UKX12+H2312

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJ2312 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. ML = монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU2312 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP2312 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2312-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ 2312 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NJ2312-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU 2312 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. ML = монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

Применение подшипника

ТехникаМодельАгрегат
ТракторТ-40АПередача конечная/шестерня ведомая
ТракторТ-40Передача конечная/шестерня ведомая
Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 2312

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
130мм
dВнутренний диаметр
60мм
BШирина
46мм
mМасса
2.6кг
CШирина наружной обоймы
46мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2.1мм
Размеры
60x130x46мм
Размер (r2 min.)
2.1мм
rРадиус наружней фаски
2.1мм
Размер (D1)
109.2мм
Размер (d1)
77.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
88.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
28.5 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
87.1 кН
nПредельная частота вращения
7000 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
28.300N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
4.300
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
5.300
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4 300 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5 300 об/мин
PuПредел усталостной прочности
1.5 kN
Частота вращения номинальная
9500 об/мин
nGПредельная частота вращения
7000 1/min

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.33
Y0Расчетный коэффициент
2
Y1Расчетный коэффициент
1.9
Y2Расчетный коэффициент
3
Y3Расчетный коэффициент
1.6
krРасчетный коэффициент
0.05

Присоединительные размеры

Radius (min.) (rs)
2.100
Standard Clearance
C0
Precision
A1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
71.0
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
119.0
da min.Размер сопряженных деталей
72мм
Da max.Размер сопряженных деталей
118мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2мм
Размер (r1.2 min.)
2.1мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 2312 TVH/2312 TVH.C3/2312 ISO/2312 C3/2312 K (ISO)/2312 K/C3
iКоличество дорожек качения
2шт
Материал
52100 Chrome steel (or equivalent)

Прочие характеристики

Bearing Type
double row self-aligning
r1.2 min
2

Аналоги по размеру 60x130x46

Подшипник роликовый сферический 22312 (FBJ, ISB, SKF)

Подшипник роликовый радиальный 62612 (. EPK)

Подшипник роликовый сферический 22312 E.C3 (SKF)

Подшипник роликовый сферический 22312 E1.K.T41A (FAG, SKF)

Подшипник роликовый сферический 22312 E1A.K.M (SKF)

Подшипник роликовый сферический 22312 E1A.M (SKF)

Яндекс.Метрика