Шариковый подшипник 2308

Подшипник 2308

2308 — Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 40x90x33 основное исполнение.

Производится брендами: AST, CRAFT, CX, ISO, KOYO, NACHI, NKE, NSK, Rolek, SIGMA.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 2308

ОбозначениеМодификация
2308K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

2308S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NJ2308

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU2308

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

2308SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

N 2308

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

N2308E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF2308

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH2308
NJK2308
NU2308R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP2308

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

2308G15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ2308R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2308-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2308 TN9

TN = Полиамидная клетка.

2308KG15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP2308R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2308ETN9

E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

NH2308 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2308 TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

NJF2308 V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

2308EEG15

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU 2308 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2308EKTN9

E = Увеличенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

NU2308 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

2308 KTN9

K = коническое отверстие, конус 1:12. T = Литая защелкивающаяся сепаратор из армированного стекловолокном полиамида.

NJ 2308 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2308 2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NJ2308 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2308-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU2308EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2308 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2308 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2308 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NJ2308EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ2308 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

A = внутренняя модификация конструкции.

NJG 2308 VH

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

2308-2RSTN9

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NJ2308 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2308K+H2308

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

2308 TVH.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

1608 (2308)
UK208+H2308

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK308+H2308

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UKX08+H2308

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJ2308E.TVP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. TVP = (сегментная сепаратор, код P) = сплошная оконная сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66. Катание на роликах.

NU2308-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NUP2308 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BS2-2308-2CS

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 2308

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
90мм
dВнутренний диаметр
40мм
BШирина
33мм
mМасса
0.889кг
CШирина наружной обоймы
33мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
40x90x33мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.5мм
rРадиус наружней фаски
1.5мм
Размер (r2 min.)
1.5мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
54 кН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
13.500N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
6.300
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
8.000
CДинамическая грузоподъемность
54 кН
C0Статическая грузоподъемность
15.9 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
6300 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
7500 об/мин
nПредельная частота вращения
10000 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.43
Y0Расчетный коэффициент
1.5
Y1Расчетный коэффициент
1.47
Y2Расчетный коэффициент
2.3
Y3Расчетный коэффициент
1.5

Присоединительные размеры

Radius (min.) (rs)
1.500
Standard Clearance
C0
Precision
A1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
48.0
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
82.0
da min.Размер сопряженных деталей
48
Da max.Размер сопряженных деталей
82
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5

Конструкция и исполнение

Материал
52100 Chrome steel (or equivalent)
iКоличество дорожек качения
2шт

Прочие характеристики

Bearing Type
double row self-aligning
r1.2 min
1.5

Аналоги по размеру 40x90x33

Подшипник роликовый сферический 22308 (FBJ, IBC, ISB)

Подшипник роликовый радиальный 62308 (ГОСТ)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1608 (ГПЗ-2. ГПЗ-8)

Подшипник роликовый сферический 22308 E1.K (FAG, IBC)

Подшипник роликовый сферический 22308 E1.T41A (FAG, IBC)

Подшипник роликовый сферический 22308 EK.W33 (IBC, NKE)

Яндекс.Метрика