Роликовый подшипник 23044 E1

Подшипник 23044 E1

23044 E1 — Подшипник роликовый сферический, импортное производство по ISO стандарту, размер 220x340x90 номер основного исполнения 23044.

Производится брендами: FAG, SKF.

E1 = Проектирование повышенной емкости.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 23044 E1

ОбозначениеМодификация
23044

Основное конструктивное исполнение.

23044R

R = Наружное кольцо с фланцем .

23044B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23044E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

23044MB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23044RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23044EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23044 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23044BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044YM

Y = Штампованный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

23044RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

23044A2X

A = внутренняя модификация конструкции.

23044MBK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044MW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044A2XK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23044RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23044CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23044-K-MB

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23044CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23044 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044-E1-K

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23044 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044EMW33

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044 E1.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23044 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL23044CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23044EMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044MBKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

TL23044CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23044-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044 CCK.W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044 CC.C3W33

C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044 CCK.C3W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044SWRCAg2ME4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23044-2CS5/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23044 KCW33+H3044

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044 KMW33+H3044

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23044-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23044-K-MB+AH3044G

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23044 KCW33+AH3044

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044 EKW33+OH3044

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044 EKW33+AOH3044

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044-E1-K + H3044X

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23044-E1-K + AH3044G

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23044-K-MB-W33+AH3044

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044-K-MB-W33+OH3044-H

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044 CCK/W33 + AOH 3044 G

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 23044 E1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
340мм
dВнутренний диаметр
220мм
BШирина
90мм
mМасса
28.53 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм
Размеры
220x340x90мм
Размер (D1)
304.5мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1260000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
1900000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
177000 NN
nGПредельная частота вращения
2230 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
1470 1/min1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.24
Y0Расчетный коэффициент
2.75
Y1Расчетный коэффициент
2.81
Y2Расчетный коэффициент
4.19

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
232.4мм
Da max.Размер сопряженных деталей
327.6мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 23044 CC/C3W33/23044 CC/W33/23044 CCK/C3W33/23044 CCK/W33/23044 E1/23044 E1.C3

Прочие характеристики

d2
248.8мм
ds
8мм
ns
15мм

Аналоги по размеру 220x340x90

Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце 3182144

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 3003144 (SPZ-GROUP. ГПЗ-1)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 3113144

Подшипник роликовый радиальный спаренный 3182144К (EPK)

Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце 3282144

Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце 5-3182144 (ГПЗ-1)

Яндекс.Метрика