Подшипник роликовый 23044-2CS5/VT143

Подшипник 23044-2CS5/VT143

23044-2CS5/VT143 — Сферический роликоподшипник с цилиндрическими и коническими отверстиями, импортное производство по ISO стандарту, размер 340x220x90 номер основного исполнения 23044.

Производитель: SKF.

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 23044-2CS5/VT143

ОбозначениеМодификация
23044

Основное конструктивное исполнение.

23044R

R = Наружное кольцо с фланцем .

23044B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23044E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

23044BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044YM

Y = Штампованный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

23044MB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23044RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23044EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23044 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23044RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

23044 E1

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23044MBK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044A2X

A = внутренняя модификация конструкции.

23044W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23044MW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23044A2XK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23044-K-MB

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23044CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23044 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044-E1-K

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23044 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044EMW33

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044MBKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044 E1.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23044 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL23044CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23044EMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

TL23044CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23044 CCK.W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044 CC.C3W33

C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044SWRCAg2ME4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23044 CCK.C3W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044 KCW33+H3044

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044 KMW33+H3044

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23044-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23044-K-MB+AH3044G

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23044 KCW33+AH3044

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044 EKW33+OH3044

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044 EKW33+AOH3044

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044-E1-K + H3044X

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23044-E1-K + AH3044G

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23044-K-MB-W33+AH3044

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044-K-MB-W33+OH3044-H

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23044 CCK/W33 + AOH 3044 G

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 23044-2CS5/VT143

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
220мм
dВнутренний диаметр
340мм
BШирина
90мм
mМасса
28.9 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
340x220x90мм
Размер (D1)
314мм
bШирина канавки стопорного кольца
13.9мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
1860 кН
PuПредел усталостной прочности
163 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1262 кН
Радиальное биение/Разностейность (K)
7.5мм
nGПредельная частота вращения
430 1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.22
Y0Расчетный коэффициент
2.8
Y1Расчетный коэффициент
3
Y2Расчетный коэффициент
4.6

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
233мм
Da max.Размер сопряженных деталей
327мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
da max.Размер сопряженных деталей
245мм
Размер (r1.2 min.)
3мм

Прочие характеристики

d2
245мм

Аналоги по размеру 340x220x90

Тороидальный роликовый подшипник CARB C 3044 (SKF)

Тороидальный роликовый подшипник CARB C 3044 K (SKF)

Яндекс.Метрика