Подшипник роликовый 22344-E1-K-JPA-T41A

Подшипник 22344-E1-K-JPA-T41A

22344-E1-K-JPA-T41A — Подшипник роликовый самоустанавливающийся для машин с колебательным механизмом, импортное производство по ISO стандарту, размер 220x460x145 номер основного исполнения 22344.

Производитель: FAG.

K = коническое отверстие, конусность 1:12. J = Штампованный металлический фиксатор, направляющий элемент качения.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 22344-E1-K-JPA-T41A

ОбозначениеМодификация
22344

Основное конструктивное исполнение.

22344B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

22344R

R = Наружное кольцо с фланцем .

22344E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

22344 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22344BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22344RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22344EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22344W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22344RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

22344-E1

E1 = Проектирование повышенной емкости.

22344-MB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

22344 VA

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

22344YMB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

22344CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

22344 KVA

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22344MW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22344RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22344 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22344VMW33

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. M = обработанная латунная клетка, расположенная на элементах качения. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22344 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22344-K-MB

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

22344-E1-K

E1 = Проектирование повышенной емкости.

22344CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

22344 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22344MBKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL22344CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

22344VMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22344 CC/W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

TL22344CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

22344-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22344 CCK/W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22344 K.MB.C3

MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

22344-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22344 CC.C3W33

C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22344-A-MA-T41A

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

22344 CCK.C3W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22344-2CS5/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

22344 KCW33+H2344

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22344-E1-JPA-T41A

E1 = Проектирование повышенной емкости.

22344-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

22344-K-MB+AH2344

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

22344 KCW33+AH2344

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22344 EKW33+OH2344

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22344 EKW33+AOH2344

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22344 CCJA/W33VA405

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

22344-E1-K + H2344X

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

22344-E1-K + AH2344

E1 = Проектирование повышенной емкости.

22344 CCKJA/W33VA405

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12.

22344-K-MB-W33+AH2344

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 22344-E1-K-JPA-T41A

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
460мм
dВнутренний диаметр
220мм
BШирина
145мм
mМасса
114 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
5мм
Размеры
220x460x145мм
Размер (D1)
391.1мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
2800000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
3400000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
270000 NN
nGПредельная частота вращения
1690 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
970 1/min1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.33
Y0Расчетный коэффициент
2.01
Y1Расчетный коэффициент
2.06
Y2Расчетный коэффициент
3.06

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
240мм
Da max.Размер сопряженных деталей
440мм
ra max.Размер сопряженных деталей
4мм

Прочие характеристики

d2
273.4мм
ds
12.5мм
ns
23.5мм

Аналоги по размеру 220x460x145

Подшипник роликовый сферический 22348 CC.C3W33 (SKF)

Подшипник роликовый сферический 22348 CCK.C3W33 (SKF)

Подшипник роликовый сферический 22348 MB.C3 (SKF)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2644

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце 32644

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом 42644

Яндекс.Метрика