Роликовый подшипник 22248 CCK.W33

Подшипник 22248 CCK.W33

22248 CCK.W33 — Подшипник роликовый сферический, импортное производство по ISO стандарту, размер 440x240x120 номер основного исполнения 22248.

Производится брендами: FAG, SKF.

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 22248 CCK.W33

ОбозначениеМодификация
22248

Основное конструктивное исполнение.

22248R

R = Наружное кольцо с фланцем .

22248E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

22248B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

22248 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22248RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22248EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22248BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22248W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22248 E1

E1 = Проектирование повышенной емкости.

22248RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

22248YMB

8Y = Упорный шарикоподшипник двойного направления.

22248RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22248 BMB

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

22248CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

22248 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22248 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22248VMW33

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. M = обработанная латунная клетка, расположенная на элементах качения. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22248CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

22248MBW33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22248-E1-K

E1 = Проектирование повышенной емкости.

22248 E1.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

22248 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22248MBKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22248 B.K.MB

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22248 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

22248 CC.C3W33

C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22248-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22248 CCK.C3W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22248 KCW33+H3148

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22248 EKW33+OH3148

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22248 KCW33+AH2248

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22248 EKW33+AOH2248

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22248-B-K-MB+AH2248

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22248-E1-K + H3148X

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

22248-E1-K + AH2248

E1 = Проектирование повышенной емкости.

22248 ACKMW33+AH2248

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

22248-K-MB-W33+AH3148

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22248-K-MB-W33+OH3148-H

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 22248 CCK.W33

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
240мм
dВнутренний диаметр
440мм
BШирина
120мм
mМасса
78.6 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
440x240x120мм
Размер (D1)
383мм
bШирина канавки стопорного кольца
22.3мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
3000 кН
PuПредел усталостной прочности
245 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
2258 кН
Радиальное биение/Разностейность (K)
12мм
Частота вращения номинальная
1300 об/мин
nGПредельная частота вращения
1800 1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.27
Y0Расчетный коэффициент
2.5
Y1Расчетный коэффициент
2.5
Y2Расчетный коэффициент
3.7

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
249мм
Da max.Размер сопряженных деталей
423мм
ra max.Размер сопряженных деталей
3мм
da max.Размер сопряженных деталей
290мм
Размер (r1.2 min.)
4мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 22248 B.K.MB/22248 BMB/22248 CC/C3W33/22248 CC/W33/22248 CCK/C3W33/22248 CCK/W33/22248 E1/22248 E1.C3

Прочие характеристики

d2
290мм

Аналоги по размеру 440x240x120

Однорядный цилиндрический роликоподшипник NJ 2248 MA (SKF)

Однорядный цилиндрический роликоподшипник NUB 248 MA (SKF)

Яндекс.Метрика