Подшипник роликовый 22219 K+AHX319

Подшипник 22219 K+AHX319

22219 K+AHX319 — Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 90x170x43 номер основного исполнения 22219.

Производитель: ISB.

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 22219 K+AHX319

ОбозначениеМодификация
22219

Основное конструктивное исполнение.

22219B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

22219EA

A = внутренняя модификация конструкции.

22219EX

X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам.

22219 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22219BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219CJ

С = Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

22219YM

9Y = Y = (Сегментная клетка, код Y) = Листовая латунная клетка, направляемый элемент качения.

22219 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

22219-E1

E1 = Проектирование повышенной емкости.

22219EXK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22219AEX

A = внутренняя модификация конструкции.

22219 EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22219RHR

R = Наружное кольцо с фланцем .

22219AEXK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22219 W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219RHRK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22219MW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219EAE4

A = внутренняя модификация конструкции.

22219CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219EAW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219EMW33

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219-E1-K

E1 = Проектирование повышенной емкости.

22219EAKE4

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22219 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219 EK.C3

K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

22219EAKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219EMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219 MBW33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219-E-W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219L12CAM

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

22219 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219 E1.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

22219 EAE4C3

EA = большая емкость, лучше, чем прежний суффикс E. E4 (W33 = SKF) = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

22219 KMBW33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219 EAKE4C3

EA = большая емкость, лучше, чем прежний суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12.E4 = (W33 = SKF) = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

22219-E-K-W33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219 E1.K.C3

K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

22219 E.C3.W33

C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219 KCW33+H319

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219 KCW33+AH319

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219 CJ.K.W33.C3

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219-E1-K + H319

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

22219 EK + AHX 319

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22219-E-K-W33+H319

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22219-E1-K + AHX319

E1 = Проектирование повышенной емкости.

22219-E-K-W33+AHX319

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 22219 K+AHX319

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
170мм
dВнутренний диаметр
90мм
BШирина
43мм
mМасса
4.6 кг
CШирина наружной обоймы
43мм

Размеры и геометрические характеристики

Размер (K)
4.5мм
Размеры
90x170x43мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
372 кН
C0Статическая грузоподъемность
441 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
372 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
3672 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
4320 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт

Яндекс.Метрика