Подшипник роликовый 22217 K+AHX317

Подшипник 22217 K+AHX317

22217 K+AHX317 — Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 80x150x36 номер основного исполнения 22217.

Производитель: ISB.

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 22217 K+AHX317

ОбозначениеМодификация
22217

Основное конструктивное исполнение.

22217C

С = Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

22217 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22217CK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22217MB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

22217CJ

С = Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

22217EX

X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам.

22217YM

Y = Штампованный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

22217 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

22217MBK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217CW7

С = Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

22217-E1

E1 = Проектирование повышенной емкости.

22217EXK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22217AEX

A = внутренняя модификация конструкции.

22217W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217 EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22217RHR

R = Наружное кольцо с фланцем .

22217-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

LH-22217E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

22217EAE4

A = внутренняя модификация конструкции.

22217AEXK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22217MW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217RHRK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

LH-22217B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

LH-22217EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

LH-22217BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217EMW33

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217EAW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217-2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

22217 E.C3

E = d ≤65 мм, две стальные клетки оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. Когда d 65 мм То же, что и

22217EAKE4

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22217 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217-E1-K

E1 = Проектирование повышенной емкости.

22217 EKC3

K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

22217CKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217-E-W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217EAKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217MBKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217EMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217L12CAM

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

22217 MBW33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217 E1.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

22217 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217EG15W33

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

22217 CJ.W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217 KMBW33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217EG15KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217-E-K-W33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22217 EAKE4C3

EA = большая емкость, лучше, чем прежний суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12.E4 = (W33 = SKF) = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 22217 K+AHX317

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
150мм
dВнутренний диаметр
80мм
BШирина
36мм
mМасса
3.05 кг
CШирина наружной обоймы
36мм

Размеры и геометрические характеристики

Размер (K)
3мм
Размеры
80x150x36мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
279 кН
C0Статическая грузоподъемность
319 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
279 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4284 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5040 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт

Яндекс.Метрика