Подшипник шариковый 2213-K-2RS-TVH-C3 + H313

Подшипник 2213-K-2RS-TVH-C3 + H313

2213-K-2RS-TVH-C3 + H313 — Подшипник шариковый радиально-сферический, импортное производство по ISO стандарту, размер 60x120x31 номер основного исполнения 2213.

Производитель: FAG.

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 2213-K-2RS-TVH-C3 + H313

ОбозначениеМодификация
2213

Основное конструктивное исполнение.

2213S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2213K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

2213SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

N 2213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NF2213

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH2213
NJ2213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU2213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU2213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

C2213KV

Тороидальные подшипники CARB.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

RUS2213
NJ2213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP2213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

2213 TN9

TN = Полиамидная клетка.

C 2213 V

Тороидальные подшипники CARB.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NUP2213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NH2213 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2213 TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

2213-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2213ETN9

E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

NU 2213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2213 KTN9

K = коническое отверстие, конус 1:12. T = Литая защелкивающаяся сепаратор из армированного стекловолокном полиамида.

NU2213 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

2213EKTN9

E = Увеличенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

NCF2213 V

Однорядный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NJ 2213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2213 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2213 2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NJ2213 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2213EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2213EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ2213 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ2213 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NUP 2213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

C 2213 TN9

Тороидальные подшипники CARB.

TN = Полиамидная клетка.

NUP2213 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP2213 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

2213K+H313

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJ2213 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

2213-2RSTN9

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NU2213 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2213 E.M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

C 2213 KTN9

Тороидальные подшипники CARB.

K = коническое отверстие, конус 1:12. T = Литая защелкивающаяся сепаратор из армированного стекловолокном полиамида.

2213 TVH.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2213-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2213-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2213-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

2213-2RSKTN9

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NU2213-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 2213-K-2RS-TVH-C3 + H313

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
65мм
BШирина
31мм
mМасса
1.5 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
60x120x31мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
31000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
12400 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
770 NN
nGПредельная частота вращения
4000 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
1/min1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.18
Y0Расчетный коэффициент
3.74
Y1Расчетный коэффициент
3.57
Y2Расчетный коэффициент
5.52

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
111мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
70мм
da max.Размер сопряженных деталей
74мм

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. закрепительная втулка
H313

Прочие характеристики

Ba min.
5мм
D2
106.6мм
d1H
60мм
c
14мм
Dm
85мм
l
50мм
m1
0.46 Кг. закрепительная втулка

Аналоги по размеру 60x120x31

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой 11512

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой 13512

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой 13512 Л

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 13512АМН (МПЗ)

Подшипник роликовый радиальный двухрядный сферический с закрепительной втулкой 353512

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный со стяжной втулкой 753512

Яндекс.Метрика