Главная > Подшипники> Шариковые> Радиальные сферические>180205 АК1
180205 АК1 — Подшипник шариковый радиальный, отечественное производство по ГОСТ стандарту, размер 25x52x15 номер основного исполнения 180205.
Производитель: ГПЗ-23.
А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
180205 | Основное конструктивное исполнение. |
180205 А | А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
5-180205 | |
180205 А1 | А1 = Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
6-180205 А | А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
180205 АК3 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180205 С17 | С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180205 АС9 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180205 АС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180205 АС28 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-180205 Ш1 | Ш1 = Пониженные уровни вибрации. |
6-180205 С9 | С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180205 С17 | С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
7-180205 АС9 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180205 К1С17 | К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180205 АКС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180205 К4С17 | К4 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-180205 КС9 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180205 АС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
76-180205 КС9 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180205 АК1С17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
25-180205 ЕС1 | Е = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-180205 А1С9 | А1 = Увеличенная грузоподъемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31 от -40 до +130. |
6-180205 К6С2 | К6 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
70-180205 АС28 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
70-180205 К1С9 | К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-180205 К1С9 | К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-180205 АС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
2ВО-180205АС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-180205 АКС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
70-180205 К1С17 | К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
70-180205 АК1С9 | А = Увеличенная грузоподъемность подшипника. К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, за более детальной информацией обратитесь к нашему специалисту . С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
75-180205 ЕТ2С4 | Е = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Т = ) с изменением конструкции сепаратора. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. С4 = В подшипнике используется смазка для авиационных электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
76-180205 К11С9 | К11 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-180205 АС9Ш2 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш2 = Пониженые уровни вибрации и шума. |
76-180205 АК1С9 | А = Увеличенная грузоподъемность подшипника. К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, за более детальной информацией обратитесь к нашему специалисту . С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
2В0-180205 АС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
5-180205 А1С9Ш2 | А1 = Увеличенная грузоподъемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31 от -40 до +130. Ш2 = уровень вибрации средний. |
6-180205 АС17Ш1 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. Ш1 = Пониженные уровни вибрации и шума. |
60-180205 АК1С17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
70-180205 АК1С17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
76-180205 А1С9Ш1 | А1 = Увеличенная грузоподъемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31 от -40 до +130. |
76-180205 АК3С9Ш | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш = Пониженные уровни вибрации и шума. |
70-180205 К3С9Ш2У | К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш2 = Пониженные уровни вирбации и шума. У = Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). |
75-180205 Е1Т2С15 | Е1 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. С15 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-207. Температурный режим от -60 до +180. |
76-180205 А1С9Ш2У | А1 = Увеличенная грузоподъемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31 от -40 до +130. Ш2 = уровень вибрации средний. |
76-180205 К3С9Ш2У | К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш2 = Пониженные уровни вирбации и шума. У = Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). |
76-180205 АК3С9Ш2 | К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш2 = Пониженные уровни вирбации и шума. |
76-180205 АК3С9Ш1 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженные уровни вибрации и шума. |
76-180205 АК3С9Ш2У | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш2 = Пониженные уровни вибрации и шума. У = Дополнительные требования к обработке деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). |
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
Комбайн | КСК-100А-А1 | Жатка для уборки трав/устройство натяжное |
Трактор | МТЗ-2 | Сцепление/опора передняя муфты |
Трактор | МТЗ-5К | Сцепление/опора передняя муфты |
Трактор | МТЗ-5ЛС | Сцепление/опора передняя муфты |
Трактор | МТЗ-5Л | Сцепление/опора передняя муфты |
Трактор | МТЗ-5МС | Сцепление/опора передняя муфты |
Трактор | МТЗ-5М | Сцепление/опора передняя муфты |
Трактор | МТЗ-5 | Сцепление/опора передняя муфты |
Трактор | Т-150 | Сцепление/рычаг управления главной муфтой |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ205 (CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO)
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NU205 (CRAFT, FBJ, IBC, ISB, ISO)
Подшипник шариковый радиальный 6-205
Подшипник шариковый радиальный 4-205 (ГПЗ-4)
Подшипник роликовый сферический 20205 (FAG, ISO, SIGMA)