Поиск по номеру

Производители

Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников NIS
Производитель подшипников JED
Производитель подшипников CRAFT
Производитель подшипников ZWZ
Производитель подшипников ZEN

Новости

Поиск по размерам

    Самый большой шарнирный подшипник скольжения

    Немецкая компания-производитель Schaeffler представила в продажу свое новое изобретение, работа над которым продолжалась долгое время – самый большой шарнирный подшипник скольжения за всю историю существования бренда. Такая конструкция весит порядка 4,7 тонны и отличается огромными размерами – наружный диаметр составляет 1900 мм, размер внутреннего отверстия достигает 1500 мм, а высота – 600 мм.

    Schaeffler (Шеффлер) изобрели самый польшой подшипник скольжения

    Устройство было изначально разработано для морского режущего земснаряда, который является собственностью голландской компании RoyalIHC.

    Конструктивные особенности и требования

    Современный экскаватор-земснаряд – это большое плавательное средство, которое может быть дополнено собственным движителем. Главная задача данного транспорта заключается в том, чтобы убирать твердый материал со дна водоемов.

    Особенности эксплуатации представленного плавсредства:

    - Во время работы отмечают низкое воздушное давление, которое крайне необходимо для подъема камней и их быстрой транспортировки к берегу. Для этого применяют специальные плавающие трубопроводы.
    - Высокие показатели напряжения отмечают в области соединения трубопровода и судна. Такое соединение осуществляется через шарнирные подшипники скольжения, которые фиксируются на корпусе и отвечают за вращательные движения.

    С учетом основного набора требований осуществлялась разработка внутренних узлов. Таким образом, специалистам пришлось потратить много времени на проектирование качественной модели.

    В список самых важных условий входило такое требование: рабочий узел обязательно должен устранять краевые напряжения и сохранять огромные усилия с учетом его размеров.

    Продолжительная эксплуатация

    Чтобы шарнирные подшипники и подшипники скольжения имели отличную износостойкость и долгий эксплуатационный срок, разработчики дополнили узел продуманной системой смазочных канавок. В результате распространение смазочных материалов происходит равномерно даже в условиях незначительных поворотов (около 20 градусов).

    Учитывая предназначение морского плавсредства, важно было позаботиться о том, чтобы защитить поверхность радиального устройства и всех его деталей (втулка, вал, кольцо и прочее) от негативного коррозийного влияния. Таким образом, был использован специальный смазочный лак, который также предотвращает обильное трение металлических элементов. Кроме того, в качестве основного материала для производства данного типа узлов, был использован такой материал, как сталь с нержавеющим покрытием. Это подтверждает защиту подшипника качения от коррозии, что позволяет свести к минимуму различные затраты на частое техническое обслуживание сферических моделей.

    С учетом ударных нагрузок разработчикам пришлось выполнить внешние и внутренние кольца в виде единой конструкции. Такие шарнирные подшипники скольжения, купить которые можно уже сегодня, были разработаны в течение 3-х месяцев.


    Яндекс.Метрика