Главная > Цилиндрические
NU2238 E.M1.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 190x340x92
NU2238 ECMA — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 190x340x92
NU2238 ECML.C3 — импортный FAG. Размер 190x340x92
NU224 E.M1 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 120x215x40
NU224 E.M1.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 120x215x40
NU224 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 120x215x40
NU224 ECJ — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 215x120x40
NU224 ECJ.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 120x215x40
NU224 ECM.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 120x215x40
NU224 ECP — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 215x120x40
NU224 ECP.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 120x215x40
NU2240 E.M1 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 200x360x98
NU2240 E.M1.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 200x360x98
NU2240 E.M1A — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 200x360x98
NU2240 ECMA.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 200x360x98
NU2240 ECML.C3 — импортный FAG. Размер 200x360x98
NU2244 ECMA — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 220x400x108
NU2248 EX.M1 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 240x440x120
NU2248 EX.M1.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 240x440x120
NU2248 MA.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 240x440x120
NU226 EX.M1 — импортный FAG. Размер 130x230x40
NU226 EX.M1.C3 — импортный FAG. Размер 130x230x40
NU226 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 130x230x40
NU226 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 130x230x40
NU226 ECJ — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 230x130x40
NU226 ECJ.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 130x230x40
NU226 ECM — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 230x130x40
NU226 ECM.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 130x230x40
NU228 E.M1 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 140x250x42
NU228 E.M1.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 140x250x42
NU228 ECJ.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 140x250x42
NU228 ECML — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 250x140x42
NU228 ECML.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 140x250x42
NU230 E.M1 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 150x270x45
NU230 ECJ — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 270x150x45
NU230 ECJ.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 150x270x45
NU230 ECML.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 150x270x45
NU2304 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 20x52x21
NU2304 E.TVP3.C3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 20x52x21
NU2304 EAP — импортный NKE. Размер 20x52x21
NU2304 ECP — Роликовый подшипник импортный NKE/SKF. Размер 52x20x21
NU2305 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 25x62x24
NU2305 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 25x62x24
NU2305 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 25x62x24
NU2305 ECJ — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 62x25x24
NU2305 ECP — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 62x25x24
NU2305 ECP.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 25x62x24
NU2306 E.M1.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 30x72x27
NU2306 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 30x72x27
NU2306 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 30x72x27
Цилиндрический подшипник – опорное устройство скольжения или качения, и по принадлежности к одной из этих групп может быть отнесено в зависимости от вида трения (линейное или качения).
Подшипник скольжения– опора или направляющая механизма, в котором трение происходит при скольжении сопряженных поверхностей.Цилиндрическая опора скольжения совершенно проста по устройству. Она состоит из цапфы вала, опирающейся на втулку (вкладыш), которая входит в неподвижный корпус, в его цилиндрическое отверстие. Втулки соединяются с корпусом по-разному: завальцовкой, запрессовкой, винтами, устанавливаются на резьбе.
Сквозь специальные отверстия во вкладыши подается смазка. Втулки (вкладыши) обычно выполнены из материалов с самым малым коеффициентом трения, с повышенной износоустойчивостью.
- чугун –скорости небольшие, отсутствие вибро- и ударных нагрузок;
- бронза – высокие скорости, а также ударные нагрузки;
- латунь – невысокие скорости, но высокие нагрузки;
- баббиты (легкоплавкие сплавы олова, свинца) - характеристики ниже уровня чугуна
- металлокерамика – вкладыши способны продолжительное время работать приотсутствии смазки;
- полимеры –используют вузлах, где смазка по каким-то причинам невозможна.
Самосмазывающиеся подшипники из металлокерамики обладают на сегодня самыми лучшими эксплуатационными свойствами.
Цилиндрический подшипник купить можно в нашем интернет-магазине в Москве. Любой, отечественный или импортный, подходящего типоразмера, с техническими характеристиками строго по ГОСТам. На сайте есть каталог подшипников.
Когда говорят цилиндрический подшипник качения, то прежде всего имеют в виду цилиндрический роликоподшипник. Именно он наиболее соответствует названию – в нем ролики имеют форму цилиндров. Когда такой ролик катится по борозде качения под нагрузкой, то в точках их контакта радиальные силы распределяются по большей площади, нежели в других типах узлов.
Поэтому цилиндрический роликоподшипник обладает наибольшей радиальной грузоподъемностью среди всех видов себе подобных деталей. Одновременно узлы этого вида показывают наилучшие скоростные качества в сравнении со всеми остальными роликами.
Дополнительной и главной особенностью их конструкции есть наличие бортов на кольцах,препятствующих осевому смещению роликов. Борта дают возможность воспринимать также умеренные осевые нагрузки.
Безусловно, роликовые устройства - грузоподъемнее шарикоподшипников, но требуют очень точной установки на вал, что, в противном случае, может приводить к различным перекосам, преждевременному прекращению эксплуатации узла.
Простейший вариант – однорядный подшипник качения, но используются и двухрядный роликовый подшипник, и четырехрядный.
Рядность увеличивает функции грузоподъемности, отсюда многорядные роликовые подшипниковые детали ставятся в более ответственные узлы машин имеханизмов. Приоритет в производстве многорядных цилиндрических роликоподшипников повышенной и обычной грузоподъемности принадлежит шведской компании SKF, в которой они были изобретены вначале двадцатого века.
Цилиндрические роликоподшипниковые устройства применяются во многих отраслях: электроэнергетика,автомобилестроение, металлургия .
Словом, там, где есть запрос на высокую радиальную грузоподъемность и максимальную скорость.
Ищете цилиндрический подшипник – обращайтесь в интернет-магазин impod.ru: мы предлагаем лучшие образцы, наш менеджер всегда поможет подобрать именно то, что вам нужно.