Поиск по номеру

Производители

Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников NIS
Производитель подшипников JED
Производитель подшипников CRAFT
Производитель подшипников ZWZ
Производитель подшипников ZEN

Новости

Поиск по размерам

    Типы нагрузок на подшипники

    Выбирая подходящий подшипниковый узел, рекомендуется уделить внимание величине нагрузки, а также учесть ее определенное направление. В случае небольшого диаметра вала и незначительных нагрузок рекомендуется применять шариковые подшипниковые узлы. Если речь идет о больших силах и внушительном диметре вала, тогда рекомендуется использовать роликоподшипники, что могут воспринимать огромные усилия.

    Типы нагрузок на подшипники бывают трех видов: радиальные, осевые, смешанные или, как их еще называют – комбинированные. Помимо этого, различают статические и динамические в зависимости от частоты их воздействия на конструкцию.

    Применение подшипников по типу нагрузки

    Радиальные силы

    Радиальная нагрузка подшипника подразумевает работу узла в сложных эксплуатационных условиях, с которыми может справиться далеко не каждый упорный вид устройств. Такой тип усилия действует в перпендикулярном направлении и сконцентрирован в области вала. Именно поэтому для данных усилий рекомендуется применение прецизионных цилиндрических роликоподшипников, которые могут справиться с радиальными силами по сравнению с шарикоподшипниками одинаковых размеров.

    Несмотря на то, что такие модели не могут работать в условиях осевых усилий, представленные узлы смогут справиться с ограниченным осевым смещением между двумя кольцами – внутренним и наружным. Ведь одно из этих колец не имеет бортов. Правильный расчет радиальной нагрузки поможет клиенту выбрать подходящий механизм для продуктивной работы.

    Осевые силы

    Осевая нагрузка подшипников действует параллельно по отношению к оси данного узла. Выбор правильного типа сборочного узла и продолжительный эксплуатационный срок зависят от степени устойчивости к подобным усилиям. Правильный расчет основной силы поможет определить – какое именно устройство может справиться с подобными рабочими условиями?

    Выполняя расчет осевой нагрузки, рекомендуется обратить внимание на показатели, которые будут прописаны в техническом паспорте к изделию. Осевое усилие имеет возможность компенсироваться ударными или радиально-упорными механизмами.


    Выбор подшипниковых узлов с учетом классификации усилий:
    • Применение радиального шарикового подшипника возможно в условиях незначительных усилий. Конструкция этих моделей подразумевает использование косых упоров, что принято считать полноценными дорожками качения. Такие дорожки немного смещены по отношению к центральной плоскости кольца.
    • Подшипник роликовый поможет справиться с большими усилиями. Используются модели, что укомплектованы коническими роликами. Данная конструкция подразумевает небольшой наклон дорожек качения.

    Чтобы компенсировать негативное воздействие огромных сил, можно использовать роликоподшипники игольчатого или сферического типа. В случае быстро меняющихся сил, рекомендуется задействовать в работу несколько цилиндрических или сферических конструкций.

    Особенности комбинированных сил

    Комбинированная нагрузка подразумевает одновременное воздействие радиальных и осевых усилий. В результате таких сил целесообразно использовать надежные узлы, способные работать в условиях двойных усилий.

    В список востребованных конструкций входят:
    • радиальный подшипник упорный;
    • однорядные и двухрядные упорно-радиальные шарикоподшипники;
    • упорно-радиальные цилиндрические модели роликоподшипников.

    Способность узла выдерживать оба усилия, зависит от его угла контакта. К примеру, устройство, угол контакта которого равняется 0 градусов, справляется исключительно с радиальными силами. В процессе постепенного увеличения угла повышаются характеристики грузоподъемности. При достижении угла контакта до 90 градусов, механизм становится максимально устойчивым и может справиться с радиальными и осевыми типами.

    Что касается частоты вращения – здесь все с точностью наоборот. Ведь чем больше показатель угла контакта, тем меньше скоростные свойства.
    Правильно высчитанный коэффициент нагрузки позволяет использовать различные подшипниковые узлы с учетом конкретной сферы их эксплуатации.

    Особенности динамических усилий

    Динамическая нагрузка – конкретное время или количество циклов, которое определяется после того, как внутри механизма будут появляться первые признаки трещин или коррозийного влияния. Именно это и является завершением эксплуатационного срока для каждой модели.
    В процессе того, как устройство поддается активному влиянию номинальных или динамических сил, в структуре его металла возникают некоторые изменения, а именно – напряжение сдвига. В результате происходит, так называемая «усталость материала». Такой процесс считается естественным и необратимым.

    Определенная нагрузка на подшипник указана в соответствующей таблице, где клиент сможет провести фактический расчет каждого отдельно взятого продукта. Все расчеты полностью соответствуют международным стандартам DIN ISO.

    Статические усилия подшипниковых узлов

    Статическая нагрузка – усилие, которому в полной мере соответствует общая остаточная деформация тел вращения и набора колец в самой нагруженной точке контакта. К примеру, подшипники качения отлично воспринимают огромные показатели статической грузоподъемности в условиях незначительной скорости. Они могут эксплуатироваться в процессе временной перегрузки и осуществлять пуск при полной нагрузке.

    Принципы расчета представленной грузоподъемности проводятся согласно ГОСТ. Во время данного расчета берется во внимание усталость верхнего слоя материалов. В условиях статической нагрузки без сильного вращения или же при медленном вращении высчитывается допустимая грузоподъемность. Это происходит в результате отсутствия остаточных деформаций, что возникают на телах качения и наборе колец.

    Чтобы подобрать и купить подшипники в Москве, рекомендуется грамотно рассчитать подшипниковые узлы качения, которые воспринимают внешние усилия, находясь в неподвижном положении или во время вращения с частотой порядка 1 об/мин. Каждая отдельно взятая модель имеет определенный тип статических сил. К примеру, для большинства упорных моделей допускается максимальная статическая сила С = 6800 кг. Исходя из данных показателей, каждый клиент сможет ознакомиться с каталогом продукции, в котором будет прописана вся необходимая информация, касающаяся статических усилий. Таким образом, удастся сделать правильный выбор и дальнейшую установку узлов для их качественной эксплуатации.

    Яндекс.Метрика