Расшифровка подшипников NTN (Основные обозначения NTN) Часть 2

Расшифровка подшипников NTN (Основные обозначения NTN) Часть 2

 Вы можете заказать у нас любые подшипники NTN  а так же FAG SKF SNR Koyo  и других брендов

Мы рады помочь Вам в преобретении только качественных подшипников по лучшим ценам.

У нас имеется большой склад, а так же возможность оформления под заказ (от 2 дней) с последующей доставкой до терминала транспортной компании или курьером по г. Москва

Если вы нашли дешевле то сообщите об этом нам и мы попробуем найти оптимальное решение.

Позвоните нашим менеджерам по тел. +74993721650 или оставьте заявку на Zakaz@impod.ru

Расшифровка подшипников NTN (основные обозначения NTN)
СуффиксРасшифровка
AМодификация внутренней конструкции
ADУгол контакта 25°
BСтандартное исполнение сферических роликовых подшипников
BУгол контакта 40° для радиально- упорного шарикового подшипника
B3, B5, B7Точность согласно нормам ABEC 3, 5 или 7
CУгол контакта 15° для радиально- упорного шарикового подшипника
CУвеличенный угол контакта для конических роликовых подшипников
C9, C0, C1Специальные зазоры высокой точности
C2Внутренний зазор меньше, чем нормальный зазор
C3Внутренний зазор больше, чем нормальный зазор
C4Внутренний зазор больше C3
C5Внутренний зазор больше C4
CMxxСредний зазор в микронах для шариковых подшипников диаметром от 10 до 50 мм
CM09специальный внутренний зазор, среднее значение от 5 до 13 мкм
CM13специальный внутренний зазор, среднее значение от 9 до 17 мкм
CM17специальный внутренний зазор, среднее значение от 13 до 21 мкм
CM21специальный внутренний зазор, среднее значение от 17 до 25 мкм
CM25специальный внутренний зазор, среднее значение от 21 до 29 мкм
CM30специальный внутренний зазор, среднее значение от 25 до 35 мкм
CM35специальный внутренний зазор, среднее значение от 30 до 40 мкм
CM40специальный внутренний зазор, среднее значение от 35 до 45 мкм
CM45специальный внутренний зазор, среднее значение от 40 до 50 мкм
CM50специальный внутренний зазор, среднее значение от 45 до 55 мкм
CSxxСредний внутренний зазор в микронах (1 микрон = 1 мкм = 0,001 мм)
CT1Корпусной подшипник для низких температур: -60 °C
CxNAУменьшенные допуски на зазор (но средний зазор идентичен), сдвоенные кольца
CNL, CNSВнутренние зазоры для миниатюрных прецизионных подшипников
DУвеличенный угол контакта для конических роликовых подшипников
DСмазочные отверстия (без канавок)
DBУстановка по схеме O
DFУстановка по схеме X
DTУстановка в тандем
D0Отсутствие канавки и смазочных отверстий (в стандартном исполнении)
D1Канавка и смазочные отверстия на наружном кольце
D2D1 + фиксирующий шарик на наружном кольце для корпусных подшипников
EПовышенная нагрузочная способность для цилиндрических роликовых подшипников и для сферических роликовых подшипников
EAСферические роликовые подшипники повышенной нагрузочной способности со штампованным сепаратором
EMСферические роликовые подшипники повышенной нагрузочной способности с массивным сепаратором
EnСпециальная выпуклая форма роликов
FКорпус подшипника со сплошным основанием и без отверстий. Например, SN520F
F1Корпус подшипника со сплошным основанием и с отверстиями. Например: UCP320F1
F2Корпус подшипника без отверстий крепления. Например, UCP322F2
F1Массивный стальной сепаратор
F3Механически обработанный стальной сепаратор
-GВнутреннее кольцо + ролики (+ сепаратор) для конических роликовых подшипников
#GНаружное кольцо отдельно для конических роликовых подшипников
GУниверсальное исполнение
GКорпус с подшипником, не требующий стопорного кольца. Например, SD3130G
G(n)Корпус подшипника со специальными отверстиями крепления (№ 1, 2, 3 и т. д.). Например, UCHB204G6
GD2Два сдвоенных универсальных подшипника
GL GN GM GHПредварительная нагрузка (малая, нормальная, средняя, высокая)
G1Массивный латунный сепаратор
HTСпециальная внутренняя конструкция цилиндрических роликовых подшипников для восприятия осевых нагрузок
HT2Подшипниковый узел для высоких температур: +200 °C
JШтампованный стальной сепаратор
KКоническое отверстие 1/12
K30Коническое отверстие 1/30
-LРоликовый подшипник NUP без шайбы - буртика
#LШайба - буртик для роликового подшипника NUP
L1Корпус подшипника со смазчиком и сливным отверстием. Например: SN515L1Z
L5Корпус подшипника с отверстием под смазчик и сливным отверстием
LLJПодшипниковый узел с трёхкромочным уплотнением с малым контактным давлением
LLSПодшипниковый узел с трёхкромочным уплотнением с большим контактным давлением
LU, LLUКонтактное нитрильное уплотнение (от -20 до +120 °C)
LUA, LLUAУплотнение полиакриловое контактное  (от -15 до +150 °C)
LUA1, LLUA1Уплотнение из фторкаучука контактное  (от -30 до +230 °C)
LUA2, LLUA2Уплотнение силиконовое контактное  (от -60 до +200 °C)
LUA4, LLUA4Уплотнение из высокомолекулярного нитрила контактное (от -20 до +140 °C)
LUAX12, LLUAX12Контактное полиакриловое уплотнение (от -15 до +175 °C)
LB, LLBБесконтактное нитрильное уплотнение  (от -25 до +120 °C)
LBA, LLBAБесконтактное полиакриловое уплотнение  (от -10 до +150 °C)
LBA1, LLBA1Бесконтактное уплотнение из фторированного эластомера (от -30 до +200 °C)
LBA2, LLBA2Бесконтактное силиконовое уплотнение (от -100 до +200°C)
LH, LLHКонтактное нитрильное уплотнение с низким моментом сопротивления  (от -25 до+120 °C)
LHA, LLHAКонтактное полиакриловое уплотнение с низким моментом сопротивления  (от -10 до +150 °C)
LHA1, LLHA1Уплотнение из фторкаучука контактное с малым контактным давлением  (от -30 до +220 °C)
LHA2, LLHA2Уплотнение силиконовое контактное с малым контактным давлением  (от -100 до +230 °C)
LHA4, LLHA4Уплотнение из высокомолекулярного нитрила к с малым контактным давлением (от -20 до +130 °C)
LHAX12, LLHAX12Уплотнение из высокомолекулярного полиакрила с малым контактным давлением  (от -10 до +150 °C)
LP03Смазка консистентная стандартная (от -20 до +80 °C)
LP05Смазка консистентная высокотемпературная (от -20 до +120 °C)
LP06Смазка консистентная пищевая от -10 до +100 °C  (80 °C в постоянном режиме работы)
LP08Смазка консистентная высокотемпературная для игольчатых подшипников (от -20 до +120 °C)
LXСпециальное уплотнение
L1Массивный латунный клепанный сепаратор
L417Смазка: Kyodo Yushi/E5 (от -30 до +180 °C)
L453Смазка: Kluber/Asonic HQ72-102 (от -40 до +180 °C)
L627Смазка: Exxon/Polyrex EM/Polyree (от -25 до +170 °C)
-NВнутреннее кольцо + ролики (+ сепаратор) для цилиндрических роликовых подшипников
#NВнутреннее кольцо отдельно для цилиндрических роликовых подшипников
NКанавка для стопорного кольца на наружном кольце подшипника
NСтальной подшипниковый узел. Например, P315N
N1Чугунный подшипниковый узел GS. Например, P315N1
NRКанавка и стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
NRS-NR с противоположной стороны от стандартного положения
N2Фиксирующий паз на наружном кольце подшипника
PMСпециальная точность подшипников для электродвигателей
P42Класс точности JIS 4 на размеры и JIS 2 на радиальное биение
P63EКласс точности P6 и зазор C3/норма DIN на электродвигатели
P6Класс точности JIS 6
P5Класс точности JIS 5
P4Класс точности JIS 4/BAS 4 для конических роликов
PKКласс точности K для конических роликов, серия J
PXnСпециальные отклонения (в соответствии с чертежом)
QDЗаполнение смазкой: от 5 до 10%
QEЗаполнение смазкой: от 7,5 до 12,5%
QFЗаполнение смазкой: от 10 до 15%
QGЗаполнение смазкой: от 12,5 до 17,5%
QHЗаполнение смазкой: от 15 до 20%
QJЗаполнение смазкой: от 17,5 до 22,5%
QKЗаполнение смазкой: от 20 до 25%
QLЗаполнение смазкой: от 22,5 до 27,5%
QMЗаполнение смазкой: от 25 до 30%
QPЗаполнение смазкой: от 27,5 до 32,5%
QQЗаполнение смазкой: от 30 до 40%
QRЗаполнение смазкой: от 35 до 45%
QSЗаполнение смазкой: от 40 до 50%
QTЗаполнение смазкой: более 50%
SnnСпециальный контроль (S20: Железнодорожный транспорт/S30: Ветровая энергетика)
STМодифицированная внутренняя конструкция (малый момент)
STVnМодифицированная внутренняя конструкция (№ 1, 2, 3 и т. д.) (малый момент)
TKBAnnnnСпециальная распорная втулка. Nnnn: номер заказа
TKZnnnnСпециальная распорная втулка. Nnnn: номер заказа
TKBNnnnnСпециальная распорная втулка. Nnnn: номер заказа
T1Текстолитовый сепаратор
T2Сепаратор из пластика, нейлона или тефлона
T2XСпециальный полиамидный сепаратор для шариковых подшипников с уплотнением
T2XСепаратор из полиамида 4.6 для цилиндрических роликовых подшипников
T6Сепаратор Peek для подшипников NN
UУсиленная версия конических роликовых одшипников
UAСферический роликовый подшипник повышенной грузоподъёмности для вибрирующих машин
UPСверхвысокая точность
VБессепараторные цилиндрические роликовые подшипники
VnСпециальный: объединяет другие суффиксы (№ 1, 2, 3 и. д.)
VS1, VS2Специальный допуск для подшипников грохотов
W3Корпусной подшипник с установочным винтом
W5Корпусной подшипник с установочным винтом, который отличается от W3
W6Корпусной подшипник с установочным винтом, который отличается от W5
XnСпециальная фаска № 1, 2 и т. д.
ZКорпус подшипника с резиновым уплотнением типа Z
ZЗащитная пластина из листовой стали с одной стороны
Z2Корпус подшипника с войлочным уплотнением
ZZЗащитная пластина из листовой стали с двух сторон
ZA, ZZAЗащитная пластина из листовой стали
Z1, ZZ1Защитная пластина из нержавеющей стали
2ASСмазка: Shell/Alvania Grease S2 (от -25 до +120 °C)
3ASСмазка: Shell/Alvania Grease S3 (от -25 до +135 °C)
-5Класс точности согласно нормам AFBMA для дюймовых конических роликовых подшипников
5CСмазка: Chevron/SRI-2 (от -29 до +177 °C)
5KСмазка: Kyodo Yushi/Multemp SRL (от -40 до +150 °C)
5SСмазка: Shell/Aero Shell Grease 7 (от -73 до +149 °C)
6KСмазка: Kluber/Isoflex Super LDS 18 (от -60 до +130 °C)

Расшифровка подшипников NTN часть 1 

Расшифровка подшипников SKF часть 1

Расшифровка подшипников SKF часть 2

Расшифровка подшипников SNR

Расшифровка подшипников NSK

Расшифровка подшипников FAG

Расшифровка зарубежных подшипников

Яндекс.Метрика