Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

шарикоподшипник двухрядный радиально упорный


По своей конструкции шариковые модели напоминают однорядные спаренные шарикоподшипники, установка которых осуществляется по схеме «О». Они отличаются наличием усовершенствованной геометрии и неразборным типом конструкции. Модель типа «Е» характеризуется наличием специального отверстия для дальнейшего использования смазывающего материала.


Радиально-упорные шариковый подшипник отличается подходящим диаметром набора шариков, а также их грамотным расположением в дорожках качения. Таким образом, представленные изделия отлично подходят для работы при огромных радиальных и осевых усилиях, которые влияют на узел сразу с двух сторон. Выполняя монтаж изделий типа «Е», рекомендуется учитывать, чтобы осевые нагрузки воздействовали на шарики с той стороны, где отсутствует специальный зазор для смазывающих материалов.


Таблица размеров поможет совершать правильный подбор подшипниковых узлов, которые в полной мере соответствуют международным планам ISO. Все конструкции изготовлены с учетом оптимальной степени точности Р0. К примеру, двухрядные упорные роликоподшипники и шарикоподшипники имеют косоугольный контакт, а также – они отличаются повышенной степенью чувствительности к возможной несоосности колец (наружные и внутренние).


Модели с шайбами и уплотнителями


Радиально-упорные модели высокого качества исполнения производятся с применением специальных шайб, выполненных из металла, которые отлично справляются с основной защитной функцией. Иногда такие изделия могут быть дополнены уплотнениями.


Особенности уплотнений:
• Все уплотнительные детали изготавливают из соответствующего каучукового материала с армированием из листовой стали штампованного типа. Они считаются высококачественными фрикционными уплотнениями.
• Применение игольчатых подшипников с подобными видами уплотнений возможно в условиях таких температурных показателей – от -30 до +110 градусов.

Также, можно заказать и купить подшипниковые узлы, соответствующие стандартам ГОСТ, которые могут работать при температуре до +180 градусов.
Роликовые и шариковые изделия полностью закрыты с двух сторон и заполнены смазывающим материалом. Характерные особенности такой смазки обеспечивают продолжительный срок эксплуатации всех конструкций в оптимальных рабочих условиях. Таким образом, эти узлы не требуют дополнительной смазки в результате активной работы.


Различные варианты смазывающих материалов


Обозначение смазки у закрытых узлов по сравнению со стандартными моделями состоит из определенного набора символов. Первые две буквы – это разрешенные показатели рабочей температуры, третья буква – указывает на наименование конкретного материала.
Выбрать подходящий вариант смазки можно с учетом определенной классификации этих веществ:
• TL – используется для минимальных температурных показателей, что варьируются в пределах от -60 до +100 градусов;
• TM – применяется для средних температурных показателей от -30 до +110 градусов;
• TH – используется в условиях повышенных температурных показателей от -40 до +250 градусов;
• TW – одновременно применяется для высоких и низких температур от -40 до +150 градусов.
Важно учитывать тот факт, что в процессе маркировки подшипниковых узлов не принято выделять обозначение смазочных веществ для средних температурных показателей.


Использование сепаратора


Подобрать радиально упорные шарикоподшипники по размерам поможет каталог интернет-магазина. Однако при выборе необходимо учитывать будущую сферу эксплуатации каждой модели, отчего и зависит наличие определенного вида сепаратора. Однорядные изделия стандартного типа всегда дополнены штампованными сепараторами, которые выполнены из листовой стали. Их главная особенность заключается в расположении – они всегда центрированы по шарикам (данная информация не всегда указана при маркировке).
Сепараторы для двухрядных узлов могут быть изготовлены из нескольких видов материалов – все зависит от конкретных конструктивных особенностей. Существуют устройства, что имеют разные виды сепараторов в одном комплекте: огромные изделия из полиамида или из текстолитового материала.

Допуски и зазор


Подшипник игольчатый, каталог и размеры которого представлены на сайте, однорядного типа принято различать по классам точности – Р0 и Р6. Также, в магазине возможен быстрый онлайн поиск моделей, что эксплуатируются в условиях, когда к узлам предъявляют высокие требования к исполнению. Таким образом, эксплуатируются механизмы с высоким классом точности – Р4, Р5 и Р6, что применяются во время огромной скорости. Последний тип особенно актуален для современных обрабатывающих станков, функционирующих с электроприводом.
Двухрядные конструкции классического типа имеют оптимальные показатели осевого внутреннего отверстия, которое производитель практически никогда не указывает при маркировке. Однако для специальных эксплуатационных условий часто применяют модели с уменьшенным или, наоборот, увеличенным зазором. Конкретная цена в Москве для таких узлов зависит от многих факторов: размер, материал, компания-производитель.

Подшипник игольчатый, купить который можно на сайте магазина, характеризуется износостойкостью и высокой прочностью. Поэтому он считается популярным вариантом для активного использования во многих промышленных сферах.

Яндекс.Метрика