Поиск по номеру

Производители

Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников NIS
Производитель подшипников JED
Производитель подшипников CRAFT
Производитель подшипников ZWZ
Производитель подшипников ZEN

Новости

Поиск по размерам

    Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

    шарикоподшипник двухрядный радиально упорный


    По своей конструкции шариковые модели напоминают однорядные спаренные шарикоподшипники, установка которых осуществляется по схеме «О». Они отличаются наличием усовершенствованной геометрии и неразборным типом конструкции. Модель типа «Е» характеризуется наличием специального отверстия для дальнейшего использования смазывающего материала.


    Радиально-упорные шариковый подшипник отличается подходящим диаметром набора шариков, а также их грамотным расположением в дорожках качения. Таким образом, представленные изделия отлично подходят для работы при огромных радиальных и осевых усилиях, которые влияют на узел сразу с двух сторон. Выполняя монтаж изделий типа «Е», рекомендуется учитывать, чтобы осевые нагрузки воздействовали на шарики с той стороны, где отсутствует специальный зазор для смазывающих материалов.


    Таблица размеров поможет совершать правильный подбор подшипниковых узлов, которые в полной мере соответствуют международным планам ISO. Все конструкции изготовлены с учетом оптимальной степени точности Р0. К примеру, двухрядные упорные роликоподшипники и шарикоподшипники имеют косоугольный контакт, а также – они отличаются повышенной степенью чувствительности к возможной несоосности колец (наружные и внутренние).


    Модели с шайбами и уплотнителями


    Радиально-упорные модели высокого качества исполнения производятся с применением специальных шайб, выполненных из металла, которые отлично справляются с основной защитной функцией. Иногда такие изделия могут быть дополнены уплотнениями.


    Особенности уплотнений:
    • Все уплотнительные детали изготавливают из соответствующего каучукового материала с армированием из листовой стали штампованного типа. Они считаются высококачественными фрикционными уплотнениями.
    • Применение игольчатых подшипников с подобными видами уплотнений возможно в условиях таких температурных показателей – от -30 до +110 градусов.

    Также, можно заказать и купить подшипниковые узлы, соответствующие стандартам ГОСТ, которые могут работать при температуре до +180 градусов.
    Роликовые и шариковые изделия полностью закрыты с двух сторон и заполнены смазывающим материалом. Характерные особенности такой смазки обеспечивают продолжительный срок эксплуатации всех конструкций в оптимальных рабочих условиях. Таким образом, эти узлы не требуют дополнительной смазки в результате активной работы.


    Различные варианты смазывающих материалов


    Обозначение смазки у закрытых узлов по сравнению со стандартными моделями состоит из определенного набора символов. Первые две буквы – это разрешенные показатели рабочей температуры, третья буква – указывает на наименование конкретного материала.
    Выбрать подходящий вариант смазки можно с учетом определенной классификации этих веществ:
    • TL – используется для минимальных температурных показателей, что варьируются в пределах от -60 до +100 градусов;
    • TM – применяется для средних температурных показателей от -30 до +110 градусов;
    • TH – используется в условиях повышенных температурных показателей от -40 до +250 градусов;
    • TW – одновременно применяется для высоких и низких температур от -40 до +150 градусов.
    Важно учитывать тот факт, что в процессе маркировки подшипниковых узлов не принято выделять обозначение смазочных веществ для средних температурных показателей.


    Использование сепаратора


    Подобрать радиально упорные шарикоподшипники по размерам поможет каталог интернет-магазина. Однако при выборе необходимо учитывать будущую сферу эксплуатации каждой модели, отчего и зависит наличие определенного вида сепаратора. Однорядные изделия стандартного типа всегда дополнены штампованными сепараторами, которые выполнены из листовой стали. Их главная особенность заключается в расположении – они всегда центрированы по шарикам (данная информация не всегда указана при маркировке).
    Сепараторы для двухрядных узлов могут быть изготовлены из нескольких видов материалов – все зависит от конкретных конструктивных особенностей. Существуют устройства, что имеют разные виды сепараторов в одном комплекте: огромные изделия из полиамида или из текстолитового материала.

    Допуски и зазор


    Подшипник игольчатый, каталог и размеры которого представлены на сайте, однорядного типа принято различать по классам точности – Р0 и Р6. Также, в магазине возможен быстрый онлайн поиск моделей, что эксплуатируются в условиях, когда к узлам предъявляют высокие требования к исполнению. Таким образом, эксплуатируются механизмы с высоким классом точности – Р4, Р5 и Р6, что применяются во время огромной скорости. Последний тип особенно актуален для современных обрабатывающих станков, функционирующих с электроприводом.
    Двухрядные конструкции классического типа имеют оптимальные показатели осевого внутреннего отверстия, которое производитель практически никогда не указывает при маркировке. Однако для специальных эксплуатационных условий часто применяют модели с уменьшенным или, наоборот, увеличенным зазором. Конкретная цена в Москве для таких узлов зависит от многих факторов: размер, материал, компания-производитель.

    Подшипник игольчатый, купить который можно на сайте магазина, характеризуется износостойкостью и высокой прочностью. Поэтому он считается популярным вариантом для активного использования во многих промышленных сферах.

    Яндекс.Метрика