Поиск по номеру

Поиск по размерам

    Категории

    Производители

    Новости

    Радиальные 

    Список продукции:

    Радиальный подшипник получил свое название от направления действия на него основной воспринимаемой им нагрузки, от вала или оси, или иной движущейся части механизма в радиальном направлении к внешнему подшипниковому кольцу. Он, в свою очередь, передает силу воздействия неподвижной части механизма – опоре.

    Основные типы подшипниковых устройств

    Подшипниковые устройства разделяются на устройства скольжения и качения. Как перед первыми, так и перед вторыми ставится одна цель, во всех машинах, во всех механизмах: снижение трения между движущимися и стационарными частями агрегатов, а значит,  как следствие, снижение деформируемости деталей,  числа их поломок, энергетических  потерь, вызванных силами трения.

    В зависимости от вектора воспринимаемой нагрузки подшипниковые узлы систематизируются (и скольжения, и качения) практически одинаково:
    • радиальные;
    • упорные (нагрузки осевые);
    • радиально упорные (силы направлены перпендикулярно оси вала, а также вдоль осей).

    Подшипники качения

    Подшипники качения в зависимости от формы основного элемента – тела качения, подразделяются на шариковые и роликовые. Они давно и успешно работают, можно сказать, почти  во всех существующих в мире  машинах и механизмах.


    Типоразмеры, а также конструктивные решения,  всевозможные особенности подшипниковых узлов стандартизованы в таблицах ГОСТов.
    Подобрать и купить радиальный подшипник любого вида, нужного размера, отечественный или импортный можно  в нашем интернет-магазине в Москве.


    Нужно знать, что  подшипниковые узлы проходят классификацию не только по воспринимаемым ими нагрузкам, но также по другим параметрам. В том числе,  по рядности тел качения:
    • подшипник шариковый радиальный однорядный (подходит для высоких оборотов вращения, имеет хорошую способность воспринимать кратковременную осевую нагрузку);
    • шарикоподшипник двухрядный (обладает повышенной грузоподъемностью, если сравнивать его  с однорядным, но требует более точной установки);
    • шарикоподшипники многорядные.

    На однорядные и двухрядные делятся также и роликоподшипники.

    Радиально-упорные и упорные шарикоподшипники

    Шариковые подшипники имеют уникальную способность работать  под разными нагрузками одновременно. Главной особенностью радиально-упорных шарикоподшипников, конструктивно не отличающихся от радиальных, является то, что в одно и то же время они обязаны работать и при осевой, и при радиальной нагрузке. Для этого их ставят по два,  по три – объединяют в рабочие дуплексы и триплексы. Благодаря этому они поддерживают высокие скорости. Такая схема широко применяется в станкостроении, автомобилестроении.


    Упорный шариковый подшипник, а именно однорядный, предназначен для осевой нагрузки. Имеет замечательные  скоростные характеристики при очень посредственных грузоподъемных.
    Цены на подшипниковые узлы имеют большой разброс: от нескольких десятков рублей до нескольких тысяч. Стоимость зависит от марки изделия, от фирмы-изготовителя, размеров устройства, материала, из которого выполнен узел.


    Если ищете  радиальный подшипник – Москва,  интернет-магазин impod.ru – именно то, что вам нужно: предлагаем лучшие образцы, наш менеджер всегда подберет подходящее изделие отличного качества.

     Мы работаем напрямую с производителями, поэтому не удивляйтесь низким ценам на качественные и оригинальные подшипники от брендов KOYONTNSKF и других производителей, которые мы предлагаем. Если есть необходимость, наши представители дадут подробную консультацию касательно использования и установки деталей. Звоните по указанному номеру или оставьте свои контакты и специалисты компании сами свяжутся с вами!

    Яндекс.Метрика