Радиальный подшипник получил свое название от направления действия на него основной воспринимаемой им нагрузки, от вала или оси, или иной движущейся части механизма в радиальном направлении к внешнему подшипниковому кольцу. Он, в свою очередь, передает силу воздействия неподвижной части механизма – опоре.
Подшипниковые устройства разделяются на устройства скольжения и качения. Как перед первыми, так и перед вторыми ставится одна цель, во всех машинах, во всех механизмах: снижение трения между движущимися и стационарными частями агрегатов, а значит, как следствие, снижение деформируемости деталей, числа их поломок, энергетических потерь, вызванных силами трения.
В зависимости от вектора воспринимаемой нагрузки подшипниковые узлы систематизируются (и скольжения, и качения) практически одинаково:
• радиальные;
• упорные (нагрузки осевые);
• радиально упорные (силы направлены перпендикулярно оси вала, а также вдоль осей).
Подшипники качения в зависимости от формы основного элемента – тела качения, подразделяются на шариковые и роликовые. Они давно и успешно работают, можно сказать, почти во всех существующих в мире машинах и механизмах.
Типоразмеры, а также конструктивные решения, всевозможные особенности подшипниковых узлов стандартизованы в таблицах ГОСТов.
Подобрать и купить радиальный подшипник любого вида, нужного размера, отечественный или импортный можно в нашем интернет-магазине в Москве.
Нужно знать, что подшипниковые узлы проходят классификацию не только по воспринимаемым ими нагрузкам, но также по другим параметрам. В том числе, по рядности тел качения:
• подшипник шариковый радиальный однорядный (подходит для высоких оборотов вращения, имеет хорошую способность воспринимать кратковременную осевую нагрузку);
• шарикоподшипник двухрядный (обладает повышенной грузоподъемностью, если сравнивать его с однорядным, но требует более точной установки);
• шарикоподшипники многорядные.
На однорядные и двухрядные делятся также и роликоподшипники.
Шариковые подшипники имеют уникальную способность работать под разными нагрузками одновременно. Главной особенностью радиально-упорных шарикоподшипников, конструктивно не отличающихся от радиальных, является то, что в одно и то же время они обязаны работать и при осевой, и при радиальной нагрузке. Для этого их ставят по два, по три – объединяют в рабочие дуплексы и триплексы. Благодаря этому они поддерживают высокие скорости. Такая схема широко применяется в станкостроении, автомобилестроении.
Упорный шариковый подшипник, а именно однорядный, предназначен для осевой нагрузки. Имеет замечательные скоростные характеристики при очень посредственных грузоподъемных.
Цены на подшипниковые узлы имеют большой разброс: от нескольких десятков рублей до нескольких тысяч. Стоимость зависит от марки изделия, от фирмы-изготовителя, размеров устройства, материала, из которого выполнен узел.
Если ищете радиальный подшипник – Москва, интернет-магазин impod.ru – именно то, что вам нужно: предлагаем лучшие образцы, наш менеджер всегда подберет подходящее изделие отличного качества.
Мы работаем напрямую с производителями, поэтому не удивляйтесь низким ценам на качественные и оригинальные подшипники от брендов KOYO, NTN, SKF и других производителей, которые мы предлагаем. Если есть необходимость, наши представители дадут подробную консультацию касательно использования и установки деталей. Звоните по указанному номеру или оставьте свои контакты и специалисты компании сами свяжутся с вами!