Расшифровка подшипников NTN (Основные обозначения NTN) Часть 2

Расшифровка подшипников NTN (Основные обозначения NTN) Часть 2

 Вы можете заказать у нас любые подшипники NTN  а так же FAG SKF SNR Koyo  и других брендов

Мы рады помочь Вам в преобретении только качественных подшипников по лучшим ценам.

У нас имеется большой склад, а так же возможность оформления под заказ (от 2 дней) с последующей доставкой до терминала транспортной компании или курьером по г. Москва

Если вы нашли дешевле то сообщите об этом нам и мы попробуем найти оптимальное решение.

Позвоните нашим менеджерам по тел. +74993721650 или оставьте заявку на Zakaz@impod.ru

Расшифровка подшипников NTN (основные обозначения NTN)
Суффикс Расшифровка
A Модификация внутренней конструкции
AD Угол контакта 25°
B Стандартное исполнение сферических роликовых подшипников
B Угол контакта 40° для радиально- упорного шарикового подшипника
B3, B5, B7 Точность согласно нормам ABEC 3, 5 или 7
C Угол контакта 15° для радиально- упорного шарикового подшипника
C Увеличенный угол контакта для конических роликовых подшипников
C9, C0, C1 Специальные зазоры высокой точности
C2 Внутренний зазор меньше, чем нормальный зазор
C3 Внутренний зазор больше, чем нормальный зазор
C4 Внутренний зазор больше C3
C5 Внутренний зазор больше C4
CMxx Средний зазор в микронах для шариковых подшипников диаметром от 10 до 50 мм
CM09 специальный внутренний зазор, среднее значение от 5 до 13 мкм
CM13 специальный внутренний зазор, среднее значение от 9 до 17 мкм
CM17 специальный внутренний зазор, среднее значение от 13 до 21 мкм
CM21 специальный внутренний зазор, среднее значение от 17 до 25 мкм
CM25 специальный внутренний зазор, среднее значение от 21 до 29 мкм
CM30 специальный внутренний зазор, среднее значение от 25 до 35 мкм
CM35 специальный внутренний зазор, среднее значение от 30 до 40 мкм
CM40 специальный внутренний зазор, среднее значение от 35 до 45 мкм
CM45 специальный внутренний зазор, среднее значение от 40 до 50 мкм
CM50 специальный внутренний зазор, среднее значение от 45 до 55 мкм
CSxx Средний внутренний зазор в микронах (1 микрон = 1 мкм = 0,001 мм)
CT1 Корпусной подшипник для низких температур: -60 °C
CxNA Уменьшенные допуски на зазор (но средний зазор идентичен), сдвоенные кольца
CNL, CNS Внутренние зазоры для миниатюрных прецизионных подшипников
D Увеличенный угол контакта для конических роликовых подшипников
D Смазочные отверстия (без канавок)
DB Установка по схеме O
DF Установка по схеме X
DT Установка в тандем
D0 Отсутствие канавки и смазочных отверстий (в стандартном исполнении)
D1 Канавка и смазочные отверстия на наружном кольце
D2 D1 + фиксирующий шарик на наружном кольце для корпусных подшипников
E Повышенная нагрузочная способность для цилиндрических роликовых подшипников и для сферических роликовых подшипников
EA Сферические роликовые подшипники повышенной нагрузочной способности со штампованным сепаратором
EM Сферические роликовые подшипники повышенной нагрузочной способности с массивным сепаратором
En Специальная выпуклая форма роликов
F Корпус подшипника со сплошным основанием и без отверстий. Например, SN520F
F1 Корпус подшипника со сплошным основанием и с отверстиями. Например: UCP320F1
F2 Корпус подшипника без отверстий крепления. Например, UCP322F2
F1 Массивный стальной сепаратор
F3 Механически обработанный стальной сепаратор
-G Внутреннее кольцо + ролики (+ сепаратор) для конических роликовых подшипников
#G Наружное кольцо отдельно для конических роликовых подшипников
G Универсальное исполнение
G Корпус с подшипником, не требующий стопорного кольца. Например, SD3130G
G(n) Корпус подшипника со специальными отверстиями крепления (№ 1, 2, 3 и т. д.). Например, UCHB204G6
GD2 Два сдвоенных универсальных подшипника
GL GN GM GH Предварительная нагрузка (малая, нормальная, средняя, высокая)
G1 Массивный латунный сепаратор
HT Специальная внутренняя конструкция цилиндрических роликовых подшипников для восприятия осевых нагрузок
HT2 Подшипниковый узел для высоких температур: +200 °C
J Штампованный стальной сепаратор
K Коническое отверстие 1/12
K30 Коническое отверстие 1/30
-L Роликовый подшипник NUP без шайбы - буртика
#L Шайба - буртик для роликового подшипника NUP
L1 Корпус подшипника со смазчиком и сливным отверстием. Например: SN515L1Z
L5 Корпус подшипника с отверстием под смазчик и сливным отверстием
LLJ Подшипниковый узел с трёхкромочным уплотнением с малым контактным давлением
LLS Подшипниковый узел с трёхкромочным уплотнением с большим контактным давлением
LU, LLU Контактное нитрильное уплотнение (от -20 до +120 °C)
LUA, LLUA Уплотнение полиакриловое контактное  (от -15 до +150 °C)
LUA1, LLUA1 Уплотнение из фторкаучука контактное  (от -30 до +230 °C)
LUA2, LLUA2 Уплотнение силиконовое контактное  (от -60 до +200 °C)
LUA4, LLUA4 Уплотнение из высокомолекулярного нитрила контактное (от -20 до +140 °C)
LUAX12, LLUAX12 Контактное полиакриловое уплотнение (от -15 до +175 °C)
LB, LLB Бесконтактное нитрильное уплотнение  (от -25 до +120 °C)
LBA, LLBA Бесконтактное полиакриловое уплотнение  (от -10 до +150 °C)
LBA1, LLBA1 Бесконтактное уплотнение из фторированного эластомера (от -30 до +200 °C)
LBA2, LLBA2 Бесконтактное силиконовое уплотнение (от -100 до +200°C)
LH, LLH Контактное нитрильное уплотнение с низким моментом сопротивления  (от -25 до+120 °C)
LHA, LLHA Контактное полиакриловое уплотнение с низким моментом сопротивления  (от -10 до +150 °C)
LHA1, LLHA1 Уплотнение из фторкаучука контактное с малым контактным давлением  (от -30 до +220 °C)
LHA2, LLHA2 Уплотнение силиконовое контактное с малым контактным давлением  (от -100 до +230 °C)
LHA4, LLHA4 Уплотнение из высокомолекулярного нитрила к с малым контактным давлением (от -20 до +130 °C)
LHAX12, LLHAX12 Уплотнение из высокомолекулярного полиакрила с малым контактным давлением  (от -10 до +150 °C)
LP03 Смазка консистентная стандартная (от -20 до +80 °C)
LP05 Смазка консистентная высокотемпературная (от -20 до +120 °C)
LP06 Смазка консистентная пищевая от -10 до +100 °C  (80 °C в постоянном режиме работы)
LP08 Смазка консистентная высокотемпературная для игольчатых подшипников (от -20 до +120 °C)
LX Специальное уплотнение
L1 Массивный латунный клепанный сепаратор
L417 Смазка: Kyodo Yushi/E5 (от -30 до +180 °C)
L453 Смазка: Kluber/Asonic HQ72-102 (от -40 до +180 °C)
L627 Смазка: Exxon/Polyrex EM/Polyree (от -25 до +170 °C)
-N Внутреннее кольцо + ролики (+ сепаратор) для цилиндрических роликовых подшипников
#N Внутреннее кольцо отдельно для цилиндрических роликовых подшипников
N Канавка для стопорного кольца на наружном кольце подшипника
N Стальной подшипниковый узел. Например, P315N
N1 Чугунный подшипниковый узел GS. Например, P315N1
NR Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
NRS -NR с противоположной стороны от стандартного положения
N2 Фиксирующий паз на наружном кольце подшипника
PM Специальная точность подшипников для электродвигателей
P42 Класс точности JIS 4 на размеры и JIS 2 на радиальное биение
P63E Класс точности P6 и зазор C3/норма DIN на электродвигатели
P6 Класс точности JIS 6
P5 Класс точности JIS 5
P4 Класс точности JIS 4/BAS 4 для конических роликов
PK Класс точности K для конических роликов, серия J
PXn Специальные отклонения (в соответствии с чертежом)
QD Заполнение смазкой: от 5 до 10%
QE Заполнение смазкой: от 7,5 до 12,5%
QF Заполнение смазкой: от 10 до 15%
QG Заполнение смазкой: от 12,5 до 17,5%
QH Заполнение смазкой: от 15 до 20%
QJ Заполнение смазкой: от 17,5 до 22,5%
QK Заполнение смазкой: от 20 до 25%
QL Заполнение смазкой: от 22,5 до 27,5%
QM Заполнение смазкой: от 25 до 30%
QP Заполнение смазкой: от 27,5 до 32,5%
QQ Заполнение смазкой: от 30 до 40%
QR Заполнение смазкой: от 35 до 45%
QS Заполнение смазкой: от 40 до 50%
QT Заполнение смазкой: более 50%
Snn Специальный контроль (S20: Железнодорожный транспорт/S30: Ветровая энергетика)
ST Модифицированная внутренняя конструкция (малый момент)
STVn Модифицированная внутренняя конструкция (№ 1, 2, 3 и т. д.) (малый момент)
TKBAnnnn Специальная распорная втулка. Nnnn: номер заказа
TKZnnnn Специальная распорная втулка. Nnnn: номер заказа
TKBNnnnn Специальная распорная втулка. Nnnn: номер заказа
T1 Текстолитовый сепаратор
T2 Сепаратор из пластика, нейлона или тефлона
T2X Специальный полиамидный сепаратор для шариковых подшипников с уплотнением
T2X Сепаратор из полиамида 4.6 для цилиндрических роликовых подшипников
T6 Сепаратор Peek для подшипников NN
U Усиленная версия конических роликовых одшипников
UA Сферический роликовый подшипник повышенной грузоподъёмности для вибрирующих машин
UP Сверхвысокая точность
V Бессепараторные цилиндрические роликовые подшипники
Vn Специальный: объединяет другие суффиксы (№ 1, 2, 3 и. д.)
VS1, VS2 Специальный допуск для подшипников грохотов
W3 Корпусной подшипник с установочным винтом
W5 Корпусной подшипник с установочным винтом, который отличается от W3
W6 Корпусной подшипник с установочным винтом, который отличается от W5
Xn Специальная фаска № 1, 2 и т. д.
Z Корпус подшипника с резиновым уплотнением типа Z
Z Защитная пластина из листовой стали с одной стороны
Z2 Корпус подшипника с войлочным уплотнением
ZZ Защитная пластина из листовой стали с двух сторон
ZA, ZZA Защитная пластина из листовой стали
Z1, ZZ1 Защитная пластина из нержавеющей стали
2AS Смазка: Shell/Alvania Grease S2 (от -25 до +120 °C)
3AS Смазка: Shell/Alvania Grease S3 (от -25 до +135 °C)
-5 Класс точности согласно нормам AFBMA для дюймовых конических роликовых подшипников
5C Смазка: Chevron/SRI-2 (от -29 до +177 °C)
5K Смазка: Kyodo Yushi/Multemp SRL (от -40 до +150 °C)
5S Смазка: Shell/Aero Shell Grease 7 (от -73 до +149 °C)
6K Смазка: Kluber/Isoflex Super LDS 18 (от -60 до +130 °C)

Расшифровка подшипников NTN часть 1 

Расшифровка подшипников SKF часть 1

Расшифровка подшипников SKF часть 2

Расшифровка подшипников SNR

Расшифровка подшипников NSK

Расшифровка подшипников FAG

Расшифровка зарубежных подшипников

Яндекс.Метрика