Роликовые игольчатые подшипники

Игольчатые подшипники – это категория опор качения, занимающая в современном машиностроении особое место. От других подшипников они отличаются не только необычной конструкцией, но и принципом работы. Эти детали рассчитаны на самые серьезные нагрузки и при этом поддерживают вращение с высокой скоростью. И это далеко не все их особенности, способствующие высокому спросу на рынке механических запасных частей. Компания IMPOD предлагает игольчатые подшипники разных типоразмеров от наиболее популярных мировых брендов.

MFJT-1614 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 16x22x14

MFJT-3022 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 30x37x22

MFJT-2018 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 20x26x18

MFJL-3520L — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 35x45x20

MFJLT-1623 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 16x24x23

MFJT-1514 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 15x21x14

MFJL-4030L — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 40x50x30

MFJL-5530L — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 55x67x30

MFJLT-3518 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 35x45x18

MFJL-5020L — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 50x62x20

MFJL-3525L — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 35x45x25

MFJLT-2023 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 20x27x23

MFJL-5030L — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 50x62x30

MFJLT-2018 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 20x27x18

MFJLT-2223 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 22x29x23

MFJL-4520L — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 45x55x20

MFJLT-1820 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 18x25x20

MFJLT-1718 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 17x24x18

MFJL-912L — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 9x16x12

MFJL-5012L — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 50x62x12

MFJL-4530L — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 45x55x30

MH-1381 — Подшипник роликовый импортный KOYO/NSK/Rolek/TIMKEN. Размер 20x28x12

MFJL-5025L — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 50x62x25

MH-13121 — Подшипник роликовый импортный KOYO/NSK/Rolek/TIMKEN. Размер 20x28x19

MFJL-815L — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 8x15x15

MFJL-820L — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 8x15x20

MH-14101 — Подшипник роликовый импортный KOYO/NSK/Rolek/TIMKEN. Размер 22x30x15

MFJL-810L — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 8x15x10

MFJLT-1419 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 14x22x19

MFJLT-3028 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 30x40x28

MFJLT-3023 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 30x40x23

MFJLT-2523 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 25x33x23

MFJLT-1012 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 10x17x12

MFJLT-2518 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 25x33x18

MFJLT-1513 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 15x22x13

MFJL-3030L — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 30x40x30

MFJLT-1818 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 18x25x18

MFJL-4020L — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 40x50x20

MFJL-4525L — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 45x55x25

MFJLT-1214 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 12x19x14

MFJLT-1518 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 15x22x18

MFJLT-2823 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 28x37x23

MFJL-3220 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 32x42x20

MFJLT-2218 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 22x29x18

MFJLT-4523 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 45x55x23

MFJT-2518 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 25x32x18

MFJLT-4028 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 40x50x28

MFJLT-3528 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 35x45x28

MFJT-1012 — Роликовый подшипник импортный NSK. Размер 10x14x12

MH-18201 — Роликовый подшипник импортный KOYO/NSK/Rolek/TIMKEN. Размер 28x38x31

Не нашли нужный товар?

Мы постоянно работаем над расширением ассортимента, не все товары присутствуют в каталоге.
Напишите нам и наш менеджер проконсультирует Вас по наличию, стоимости и срокам доставки.

Во многих механизмах используются валы, работающие под большими нагрузками. Обычно проблема эта решается при помощи роликовых подшипников, которые, к сожалению, имеют ряд существенных недостатков. В первую очередь, это их небольшие скоростные характеристики. Не секрет, что линейный контакт тел качения с дорожками увеличивает грузоподъемность, но снижает скорость вращения. Второй недостаток – значительный радиальный размер. Это не всегда приемлемо там, где пространство ограничено. Бывает и так, что грузоподъемности роликового подшипника недостаточно для надежного опирания, и приходится устанавливать две детали. Все эти проблемы можно решить, использовав игольчатый роликоподшипник.

Устройство игольчатого подшипника

Классический игольчатый подшипник состоит из двух колец – внешнего и внутреннего, между которыми расположены длинные ролики - иглы. Принято считать игольчатой деталь в случае, если соотношение диаметра тел качения к их длине превышает 1 к 4. Иглы в опоре могут быть зафиксированы сепаратором. Игольчатые роликоподшипники, по способу восприятия нагрузок могут быть упорными и радиальными. В каталогах известных брендов можно найти также детали разных исполнений:

  • Без колец, только с сепаратором. Это деталь с минимальным радиальным размером, способная работать с высокими нагрузками. Роль дорожек качения выполняет цапфа вала и место опирания детали в корпусе.
  • С точеными кольцами. Могут выпускать в двух исполнениях – с бортами или без. Обладают высокой стойкостью к нагрузкам.
  • Самоустанавливающиеся. Наружное кольцо этих изделий имеет сферическую поверхность. Благодаря этому ролики с внутренним кольцом могут смещаться относительно этого элемента, компенсируя перекосы вала.
  • Со штампованным наружным кольцом. В таких подшипниках внешнее кольцо изготавливается методом штамповки. Оно имеет небольшую толщину стенок. Торцы в этом случае могут быть как открытыми, так и закрытыми.
  • С осевой фиксацией. Такие роликоподшипники оснащаются наружным кольцом с выпуклым поперечным профилем, снижающим опасные кромочные напряжения. Это дает возможность работать при перекосах относительно места опирания.
  • Опорные с цапфой. Такие опоры вместо внутреннего кольца оснащены валом-шпилькой с готовой резьбой. Такая конструкция позволяет без труда монтировать деталь в резьбовые отверстия в механизме и использовать ее в качестве ролика.

Также пользуются спросом комбинированные модели, объединяющие в себе шариковый радиально-упорный и игольчатый подшипник. Такая деталь способна воспринимать комбинированные нагрузки.

Преимущества игольчатых подшипников

От других опор качения, в том числе использующих короткие ролики, игольчатые подшипники отличаются компактными радиальными размерами при очень высокой грузоподъемности. Также они обладают минимальным показателями коэффициента трения в начале вращения вала. Этот эффект достигается за счет того, что длинные ролики не вращаются вокруг своей оси, а работают как втулка, обеспечивая качественное скольжение. Радиальные игольчатые подшипники, за счет своей значительной длины, надежно фиксируют вал и предельно устойчивы к опрокидыванию. Также для них характерен высокий КПД и отсутствие склонности к перегреву. Многие также отмечают высокую надежность этих опор и простое обслуживание. Немаловажно и то, что производители предлагают огромный выбор типоразмеров этих деталей. В каталоге интернет-магазина IMPOD можно найти множество опор с разными характеристиками, а также изделия в специальных исполнениях, например, с уплотнениями или термостойкие. При этом стоит отметить, что эти роликоподшипники плохо переносят вибрации и удары, а также требовательны к смазочному режиму.

Как выбрать игольчатый подшипник

Покупка игольчатого подшипника – ответственная задача, так как эти опоры работают со значительными нагрузками в сложных условиях. Оптимальный подбор заключается в поиске детали, которая будет максимально эффективно выполнять поставленную задачу, при минимальных расходах на приобретение, монтаж и обслуживание. В первую очередь оценивают условия эксплуатации. При наличии высоких температур ищут термостойкие изделия, а при высоком уровне запыленности – закрытые уплотнениями модели. Определяются с грузоподъемностью детали, его внутренним и внешним диаметром, а также длиной. Подбирать нужно также по способам посадки в корпусе и на валу, методу центрирования и классу точности. Немаловажную роль играет также тип смазки и способ ее доставки к рабочим частям подшипника.

Многие при выборе зависит от производителя детали. Кое-кого привлекает небольшая цена опор от неизвестных брендов. От такого приобретения лучше отказаться, так как последствия могут быть самыми неприятными. Многие «серые» производители используют некачественные сплавы и нарушают технологию производства игольчатых подшипников. В условиях больших нагрузок такая деталь быстро выйдет из строя, что повлечет за собой сложный и дорогостоящий ремонт. Лучший способ купить качественный подшипник – обратиться к серьезным поставщикам, официально представляющим всемирно известные бренды: SKF, SNR, INA, NTN. Хорошо себя зарекомендовали также изделия отечественных заводов: ОАО ГПЗ-10, ОАО ГПЗ-13 и ОАО ГПЗ-23.

Качественные игольчатые подшипники от проверенного поставщика

Интернет-магазин компании IMPOD – это игольчатые подшипники разных типоразмеров от проверенных временем производителей из России, Европы, США и Азии. В нашем каталоге вы найдете только оригинальную продукцию, соответствующую высоким мировым стандартам. На весь наш товар предоставляется официальная гарантия от производителя. Также компания IMPOD предлагает отличный сервис. При необходимости наши специалисты помогут выбрать подшипники в соответствии с вашими требованиями и бюджетом. Мы можем найти не только оригинальные детали, но и аналоги, которые по своим характеристикам не будут им уступать. Нашим клиентам доступна покупка в розницу и оптом по самым привлекательным ценам. Доставка товара осуществляется по всей стране. Также возможен самовывоз со склада компании в Москве.

Яндекс.Метрика