Роликовый подшипник NUP409 M

Подшипник NUP409 M

NUP409 M — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 45x120x29 номер основного исполнения 409.

Производится брендами: AST, NKE.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NUP409 M

ОбозначениеМодификация
6-409
NJ409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

N 409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH409
NU409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NF 409

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NP 409
NJ409-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU409-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP 409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NJ409 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU409 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ409 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU409 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 409 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NU 409 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU 409 M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

A = внутренняя модификация конструкции.

NU 409 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ409 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ409+HJ409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU 409 M1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ409-M+HJ409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ409-M1 + HJ409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NUP409 M

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
45мм
BШирина
29мм
mМасса
1.7 кг
CШирина наружной обоймы
29мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
45x120x29мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2мм
Размер (r2 min.)
2мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
107 кН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
109.000N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
6
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
7
CДинамическая грузоподъемность
107 кН
C0Статическая грузоподъемность
102 кН
nПредельная частота вращения
7500 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Radius (min.) (rs)
2.000
Standard Clearance
C0
Precision
RBEC 1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
64.5
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
100.5
Размер (r3 min.)
2мм
Размер (r4 min.)
2мм
Внутренний диаметр (F)
64.5мм

Конструкция и исполнение

Материал
52100 Chrome steel. or equivalent
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

Bearing Type
NUP

Аналоги по размеру 45x120x29

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7409 (FAG, KOYO, NTN)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце и с одной защитной шайбой 150409

Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце 50409

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7409 B.MP (FAG)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7409 B.MP.UA (FAG)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7409 B.MP.UO (FAG)

Яндекс.Метрика