Роликовый подшипник NUP2344-EX-TB-M1

Подшипник NUP2344-EX-TB-M1

NUP2344-EX-TB-M1 — Цилиндрический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 220x460x145 номер основного исполнения 2344.

Производитель: FAG.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NUP2344-EX-TB-M1

ОбозначениеМодификация
N2344

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NF2344

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH2344
NJ2344

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NP2344
NU 2344

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NUP2344

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NH2344 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2344 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2344 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJG2344VH

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NUP2344 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2344-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2344-EX-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам.

NU2344-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2344-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NUP2344-EX-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам.

RN2344-EX-MPBX

MPB = Механически обработанный оконный латунный сепаратор, .

NU2344-EX-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

NUH2344ECMH/PEX

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NUP2344-EX-TB-M1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
460мм
dВнутренний диаметр
220мм
BШирина
145мм
mМасса
124 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
5мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
5мм
Размеры
220x460x145мм
Размер (D1)
385.8мм
Размер (d1)
304.2мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
2350000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
3350000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
345000 NN
nGПредельная частота вращения
2110 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
840 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
240мм
Da max.Размер сопряженных деталей
440мм
ra max.Размер сопряженных деталей
4мм

Прочие характеристики

F
277мм
E
413мм
dc min.
305.1мм

Аналоги по размеру 220x460x145

Подшипник роликовый сферический 22344 (ISB, SKF)

Подшипник роликовый сферический 22344 CC.C3W33 (SKF)

Подшипник роликовый сферический 22344 CCK.C3W33 (SKF)

Подшипник роликовый сферический 22344 K.MB.C3 (SKF)

Подшипник роликовый сферический 22348 CC.C3W33 (SKF)

Подшипник роликовый сферический 22348 CCK.C3W33 (SKF)

Яндекс.Метрика