Роликовый подшипник NU2248-EX-TB-M1

Подшипник NU2248-EX-TB-M1

NU2248-EX-TB-M1 — Цилиндрический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 240x440x120 номер основного исполнения 2248.

Производитель: FAG.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU2248-EX-TB-M1

ОбозначениеМодификация
N2248

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NU2248
NF2248

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH2248
NP2248
NJ 2248

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NJ2248 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2248MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU2248 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU2248 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP 2248

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NUP2248 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2248-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUH2248ECMH

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2248 EX.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам.

NU2248 MA.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NU2248-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU2248-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

RN2248-EX-MPBX

MPB = Механически обработанный оконный латунный сепаратор, .

NU2248 EX.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU2248-EX-TB-M1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
440мм
dВнутренний диаметр
240мм
BШирина
120мм
mМасса
82.8 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
4мм
Размеры
240x440x120мм
Размер (D1)
376.6мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1850000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
2800000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
290000 NN
nGПредельная частота вращения
2250 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
910 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
257мм
Da max.Размер сопряженных деталей
423мм
ra max.Размер сопряженных деталей
3мм
db min.Размер сопряженных деталей
289.5мм
da max.Размер сопряженных деталей
284.5мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
10.2мм

Прочие характеристики

ra1 max.
3мм
F
287мм
E
399мм

Аналоги по размеру 240x440x120

Подшипник роликовый сферический 22248 (FAG, ISB)

Подшипник роликовый сферический 22248 B.K.MB (FAG)

Подшипник роликовый сферический 22248 BMB (FAG)

Подшипник роликовый сферический 22248 CC.C3W33 (FAG)

Подшипник роликовый сферический 22248 CCK.C3W33 (FAG)

Подшипник роликовый сферический 22248 E1 (FAG)

Яндекс.Метрика