Роликовый подшипник NU 338 ECM

Подшипник NU 338 ECM

NU 338 ECM — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 400x190x78 номер основного исполнения NU338.

Производитель: SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU 338 ECM

ОбозначениеМодификация
NU338

Основное конструктивное исполнение.

NU338 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU338 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU338EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU338-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU338-E-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU338-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU338-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU338-E-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

NU338 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU 338 ECM

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
190мм
dВнутренний диаметр
400мм
BШирина
78мм
mМасса
50 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
400x190x78мм
Размер (D1)
336.3мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
1500 кН
PuПредел усталостной прочности
143 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1140 кН
Частота вращения номинальная
1500 об/мин
nGПредельная частота вращения
2000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
210мм
Da max.Размер сопряженных деталей
380мм
ra max.Размер сопряженных деталей
4мм
rb max.Размер сопряженных деталей
4мм
db min.Размер сопряженных деталей
249мм
da max.Размер сопряженных деталей
240мм
Размер (r1.2 min.)
5мм
Размер (r3.4 min.)
5мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
4.3мм

Прочие характеристики

F
245мм

Яндекс.Метрика