Роликовый подшипник NU 319 EM

Подшипник NU 319 EM

NU 319 EM — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 95x200x45 номер основного исполнения 319.

Производится брендами: NSK, SNR.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU 319 EM

ОбозначениеМодификация
N319

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q319
EX319
UC319
6-319
NJ319

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

QJ319

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

UK319
NU319

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

N319E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH319
NP 319
NU319R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

N319EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NF 319

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NJ319R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

76-319
BL 319
EX319G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NP319 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC319D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UC319G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC319L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK319+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK319D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NUP 319

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

UK319L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NUP319R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF319 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH319 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ319EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 319 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 319 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NU 319 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UCS319D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL319D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

N319 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

UK319G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

E-NU319E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP319EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 319 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 319 Z

Металлический экран с одной стороны.

NU 319 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU319EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

N319 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 319 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

N319-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ319 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ319 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

N 319 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU 319 EM

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
200.000мм
dВнутренний диаметр
95.000мм
mМасса
7.07 кг
BШирина
45.000мм
CШирина наружной обоймы
45.000мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм
Размеры
95x200x45мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
335 кН
C0Статическая грузоподъемность
385 кН

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 95x200x45

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7319 (CYSD, FAG, KOYO, NACHI, NTN)

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 20319 (FAG, ISO)

Подшипник роликовый сферический 21319 (ISB, NTN, SKF)

Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся 1319 (CRAFT, CX, FAG, ISB, ISO)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2319 (ГПЗ-3)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7319 B.JP (FAG)

Яндекс.Метрика