Подшипник шариковый NU 305 ECML

Подшипник NU 305 ECML

NU 305 ECML — Однорядный цилиндрический роликоподшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 62x25x17 номер основного исполнения 305.

Производитель: SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. ML = монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU 305 ECML

ОбозначениеМодификация
N305

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q305
NH305
EX305
QJ305

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

UC305
NU305

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NJ305

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

H 305
UK305
N305E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 305
NJ305R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ305E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

RUS305
NJ305F

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NP 305
NUP305

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU305E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU305R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

W305PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NF 305

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH305 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP305R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

RUS305E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX305G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NJ305EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UC305G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NJ305EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

UC305D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

BXRE305

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NP305 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU305EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NU305EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UK305+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK305D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NUP305E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF305 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP305EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

BL 305 Z

Металлический экран с одной стороны.

CS305LLU

LLU = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

EX305-15
EX305-16
EX305-14
NJ305ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

UC305-16
UC305-14
N305 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

UC305-15
UCS305D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU 305 ECML

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
25мм
dВнутренний диаметр
62мм
BШирина
17мм
mМасса
0.267 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
62x25x17мм
Размер (D1)
50.65мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
36.5 кН
PuПредел усталостной прочности
4.6 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
46.5 кН
Частота вращения номинальная
12000 об/мин
nGПредельная частота вращения
22000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.23

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
31мм
Da max.Размер сопряженных деталей
54.9мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1мм
rb max.Размер сопряженных деталей
1мм
db min.Размер сопряженных деталей
36мм
da max.Размер сопряженных деталей
32.5мм
Размер (r1.2 min.)
1.1мм
Размер (r3.4 min.)
1.1мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
1.3мм

Прочие характеристики

F
34мм

Аналоги по размеру 62x25x17

однорядный радиальный шарикоподшипник для высоких температур 6305-2Z/VA201 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6305 ETN9 (SKF)

однорядный радиальный шарикоподшипник для высоких температур 6305-2Z/VA228 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6305-RS1 (SKF)

однорядный радиальный шарикоподшипник с канавкой под стопорное кольцо 6305-2Z-NR (NKE, SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6305-2Z/VA208 (SKF)

Яндекс.Метрика