Роликовый подшипник NU 1044 M

Подшипник NU 1044 M

NU 1044 M — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 340x220x56 номер основного исполнения NU1044.

Производитель: SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU 1044 M

ОбозначениеМодификация
NU1044

Основное конструктивное исполнение.

NU1044 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1044 ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

NU1044-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU1044 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1044 ML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с круглой формовкой, центрированная по внутреннему или наружному кольцу. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU1044-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU 1044 M

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
220мм
dВнутренний диаметр
340мм
BШирина
56мм
mМасса
18.658 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
340x220x56мм
Размер (D1)
294.8мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
735 кН
PuПредел усталостной прочности
73.5 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
495 кН
Частота вращения номинальная
2200 об/мин
nGПредельная частота вращения
2200 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.1

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
233мм
Da max.Размер сопряженных деталей
328мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
rb max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
254мм
da max.Размер сопряженных деталей
246мм
Размер (r1.2 min.)
3мм
Размер (r3.4 min.)
3мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
7.5мм

Прочие характеристики

F
250мм

Аналоги по размеру 340x220x56

Однорядный цилиндрический роликоподшипник NJ 1044 ML (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7044 CD/HCP4A (SKF)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7044 BGM (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7044 ACD/P4A (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7044 ACD/HCP4A (SKF)

Прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник 7044 CD/P4A (SKF)

Яндекс.Метрика