Главная > Подшипники>C 2211 TN9
C 2211 TN9 — Тороидальный роликовый подшипник CARB, импортное производство по ISO стандарту, размер 100x55x25 номер основного исполнения 2211.
Производитель: SKF.
Тороидальные подшипники CARB.
TN = Полиамидная клетка.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
2211 | Основное конструктивное исполнение. |
2211S | S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
NJ2211 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NU2211 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
2211-K | К = Коническая посадка, конусность 1:12. |
2211SK | S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. |
N 2211 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
N2211E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NH2211 | |
NUP2211 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
NJ2211R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NU2211E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU2211R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
RUS2211 | |
NJ2211EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
2211-2RS | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
2211ETN9 | E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой. |
NU2211EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
C 2211 V | Тороидальные подшипники CARB. V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. |
2211 TVH | TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда. |
NUP2211R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NH2211 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2211 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
2211 TN9 | TN = Полиамидная клетка. |
NJ2211 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
2211 2RSK | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
2211 KTN9 | K = коническое отверстие, конус 1:12. T = Литая защелкивающаяся сепаратор из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ2211 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
2211K-2RS | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
NU2211 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
NUP2211 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
C 2211 KV | Тороидальные подшипники CARB. К = Коническая посадка, конусность 1:12. |
NUP2211EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
C2211KTN9 | Тороидальные подшипники CARB. K = коническое отверстие, конус 1:12. T = Литая защелкивающаяся сепаратор из армированного стекловолокном полиамида. |
NCF2211 V | Однорядный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном. V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. |
2211 EKTN9 | E = Увеличенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой. |
NJ2211EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NU2211 EAP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. A = внутренняя модификация конструкции. |
NU2211EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
2211KEEG15 | E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NUP2211 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
2211K+H311 | K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
NJ2211 EMA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу. |
NJ2211 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU2211 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU2211 E.M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ2211-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
2211-2RSTN9 | 2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида . |
NUP2211 EAP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. A = внутренняя модификация конструкции. |
NUP2211EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Прочие характеристики
Цилиндрический роликоподшипник NN3038 (CX, FAG, ISO, KOYO, NACHI)
Подшипник роликовый сферический 22211 E (IBC, SKF)
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ2211 ECJ (FAG, SKF)
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ2211 ECP (FAG, SKF)
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NU2211 ECJ (FAG, SKF)
Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный NN3038 AS.K.M.SP (FAG, INA)